Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Тойота Марк загорелся чек "датчик детонации"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 11:59

Всем привет! Вот такая проблемка у меня. Тойота Марк. Двигатель 1g-fe. Загорелся chek, проверил самодиагностикой показал "датчик детонации", на станции ни чем помочь не смогли, делали диагностику компа, отклонений других нет, кроме этого датчика. Сказали приобрести новый, я пробовал ставить рабочие датчики с такого же двигателя (чтоб зря деньги не тратить), не помогает, чек все равно не гаснет и показывает при диагностики "датчик детонации"(ошибка 52). В чем еще может быть причина? Подумал может где контакт потерялся на него, но нет, контакт на "фишке" есть. В общем выручайте, кто чем может, может у кого было такое. надеюсь на вашу помощь)..

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 12:45

Массу посмотри

#3 Boyd

Boyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2008 - 22:19

У меня такое было. Но после замены датчика на валявшийся в гараже б.у.-датчик, все прошло. Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это то, что датчик может быть не один, а два. На твоем моторе он точно один?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 07:38

В основном умирает сам датчик. Прозвони провод до компа. Если провод целый вскрой комп, но там вряд ли проблема. Массу двигателя глянуть можно.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 17:30

С проводом все в порядке, контакт есть как от начала так и от конца датчик на моём 1g-fe один. Как уже писал, ставил с рабочей машины, результата ноль. (( с массой вроде все норм, на всякий случай еще посмотрю. Машина до 3,5 оборотов стала тупой и расход жестко увеличился и работа двигателя стала какая то неустойчивая (как будто что-то с зажиганием) Пробовал отыграть трамблером зажигание, поскольку двигатель стал подстреливать, ставил самое позднее, все равно подстреливает, с метками все в порядке (проверял И все это после того как стал показывать ошибку датчика детонации. Благодарю за советы!

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 11:37

Приезжай на сто в Новосибирск, 99% что разберусь.

#7 Boyd

Boyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 13:40

Пора бы просто на комп. Диагностику заехать

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 08:05

Далековато, времени столько нет как уже выше писал, был на диагностике, сказали все в порядке, необходимо просто заменить датчик! Я думаю может лучше сто заменить)

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2008 - 04:49

Осциллографом сними сигнал CS, в случае если сигнал присутствует и на контактах контроллера не пропадает - контроллер в ремонт. Возможен вариант стука двигателя, в таком случае якобы детонация просто не пропадает и зажигается чек по 52 коду