Всем привет! Вот такая проблемка у меня. Тойота Марк. Двигатель 1g-fe. Загорелся chek, проверил самодиагностикой показал "датчик детонации", на станции ни чем помочь не смогли, делали диагностику компа, отклонений других нет, кроме этого датчика. Сказали приобрести новый, я пробовал ставить рабочие датчики с такого же двигателя (чтоб зря деньги не тратить), не помогает, чек все равно не гаснет и показывает при диагностики "датчик детонации"(ошибка 52). В чем еще может быть причина? Подумал может где контакт потерялся на него, но нет, контакт на "фишке" есть. В общем выручайте, кто чем может, может у кого было такое. надеюсь на вашу помощь)..
В Тойота Марк загорелся чек "датчик детонации"
Автор
Анонимно_
, 11 май 2008 11:59
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 22:19
У меня такое было. Но после замены датчика на валявшийся в гараже б.у.-датчик, все прошло. Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это то, что датчик может быть не один, а два. На твоем моторе он точно один?
#4
Отправлено 13 Май 2008 - 07:38
В основном умирает сам датчик. Прозвони провод до компа. Если провод целый вскрой комп, но там вряд ли проблема. Массу двигателя глянуть можно.
#5
Отправлено 13 Май 2008 - 17:30
С проводом все в порядке, контакт есть как от начала так и от конца датчик на моём 1g-fe один. Как уже писал, ставил с рабочей машины, результата ноль. (( с массой вроде все норм, на всякий случай еще посмотрю. Машина до 3,5 оборотов стала тупой и расход жестко увеличился и работа двигателя стала какая то неустойчивая (как будто что-то с зажиганием) Пробовал отыграть трамблером зажигание, поскольку двигатель стал подстреливать, ставил самое позднее, все равно подстреливает, с метками все в порядке (проверял И все это после того как стал показывать ошибку датчика детонации. Благодарю за советы!
#8
Отправлено 16 Май 2008 - 08:05
Далековато, времени столько нет как уже выше писал, был на диагностике, сказали все в порядке, необходимо просто заменить датчик! Я думаю может лучше сто заменить)
#9
Отправлено 18 Май 2008 - 04:49
Осциллографом сними сигнал CS, в случае если сигнал присутствует и на контактах контроллера не пропадает - контроллер в ремонт. Возможен вариант стука двигателя, в таком случае якобы детонация просто не пропадает и зажигается чек по 52 коду