Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор сварочного аппарата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 06 Август 2010 - 19:55

Решил создать данную тему что бы сдесь могли делиться опытом, ну помогали друг другу определятся с данным инструментом, плюсы и минусы материалов и аппаратов.

Вобщем задам так сказать первый вопрос:
Недавно начал размышлять о покупке сварочного аппарата в гараж. Скажу сразу, опыта варить нет никакого да и вообще в этом деле профан, но вот хочется самому в гараже варить какие-нибудь кронштейны, всякие железяки т.д.
Конечно же раз это гаражный вариант требования к нему думаю должны быть минимальные, соотвественно от него хочется и небольшой стоимости. В интернете наталкивался на аппараты стоимость и 3-4 т.р и 50 т.р. Знаю что бывает п/автомат и дуговая или как ее там... короче кто, что может подсказать?

#2 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 06 Август 2010 - 19:59

TELWIN рулит, там смотри уже по ценнику

#3 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 06 Август 2010 - 20:22

Тоже хочу брать и хочу полуавтомат. Видел в костораме за 10тр проволока вставляется и отдельно балон

#4 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 06 Август 2010 - 20:38

а без балона полуавтомат тоже кажется бывает?

#5 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 06 Август 2010 - 20:47

без балона это вафля! газ полюбому нужен

#6 DbIM

DbIM

    санек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 210

Отправлено 06 Август 2010 - 20:59

тоже считаю что самый оптимал -полуавтомат.
AndroiD +1 без балона можно канечно,но качество Да и аккуратность сварки падает в разы.

#7 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's