Разобрал двигатель в Peugeot все там сделал отлично, поставил поршня, зацепил на колено, в общем собрал двигатель и вот что-то мешает провернутся коленвалу в Peugeot делает 1/4 оборота и заклинит. Точно не клапана т. к. распределительные валы кручу в такт двигателя. В чем дело даже не могу понять может не правильно зацепил поршня с коленом? Помогите советом!
Что-то мешает провернуться коленвалу в Пежо
Автор
Merritt
, 01 сен 2008 15:48
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 00:07
Кроме клапанов нечему, возможно один хреново засухарился и выпал? Перепроверь.
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:16
Да какой там, в книге было сказано что надо гильза держатель поставить делать было лень пошел от метода обратного не получилось так что работаю над ошибками ну ничего все равно я её седлаю! С кпп еще не разбирался времени в обрез вот и маюсь еще с двигателем.
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 14:57
Парни, что за фишка? Взял недавно себе 605 90 г 3 л! После получаса езды разогреваются передние и задние колодки. Особенно передние. ABS отключена.
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:36
Да, снимаешь суппорт, выдавливаешь поршень, чистишь от грязи и нагара ставишь новый комплект резинок, собираешь у меня так грелся один старый суппорт, так там после часа-двух диск литой горячий был, купил б.у., перебрал, ездил и не знал горя.
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:21
Все исправил. Заказывал один размер шатунных, а прислали другой, вот в общем все перезаказал и уже собрал дело теперь за кпп стоит.