Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Загорелся индикатор в виде аккумулятора в Пежо 307


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:19

В общем купил я 10 дней назад Peugeot 307 2003 год, пробег 141000 накатал на нем только 350 км за эти дни. Сегодня завел с другом разговор о том какая следующая у меня будет машина. И вот те на подача. Загорелся индикатор в виде аккумулятора в Peugeot 307 и запищал. И на дисплее надпись на английском что-то про аккумулятор. Глушу движку. Запускаю. Все норм. 15 минут и опять такая же ерунда. Что означает этот индикатор? И что блин делать теперь? Знакомый сказал что у него на Peugeot 308 означает что слабый аккумулятор. Но я вот вчера еще смотрел, на нем зеленый индикатор, типа все хорошо (аккумулятор Варта).

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2009 - 20:59

У меня тоже СВ, тока 2005 года, была такая же ерунда - горит значок аккумулятора в движении. Проблема оказалась в генераторе, в обмотках было короткое замыкание, которое вызывало не стабильную зарядку аккумулятора, что в конечном итоге и приводило к разрядке аккумулятора. Проблема решилась ремонтом генератора. А вообще, значок аккумулятора и звуковой сигнал обозначают - низкий заряд аккумулятора.

#3 Uriks

Uriks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:11

Поздравляю с покупкой! Проверь тестером заряд на аккумуляторе. Процентов 90 что щетки генератора свое отходили.

#4 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:23

Сегодня не смог завести. Через минут 15 завелась. Сдернул клемму с аккумулятора. Заглохла. Выходит что генератор умер. Эх. Новый гена не оригинал 10 рублей стоит. А во сколько ремонт вышел?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:41

Если дело в щетках, то обойдется тысячи в 2. А в моем случае стоило 5, так как меняли пол генератора. Но честно говоря, через полгода опять с ремонтированным начались косяки и я поменял на новый генератор. Кстати родной мне обошелся в 6,5 тысяч без работы.

#6 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2009 - 08:39

Да я живу далековато от вас скорее всего.

#7 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2009 - 09:49

Сейчас пойду проверю все предохранители и протру разъемы на генераторе. Может просто где вода попала и замкнуло или предохранитель сгорел.

#8 Uriks

Uriks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2009 - 03:29

Расскажешь что было

#9 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:56

Походу щетки.

#10 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2009 - 05:10

В 9 утра отдал машину в автосервис. В 6 вечера позвонили и сказали что готово. Оказалось что в генератор откуда то попало масло. И щетки генератора не стерлись, а их просто разъело и по всему генератору размазало эту кашу. Вот так то. 3 тысячи за работу. Щетки подогнали от жигулей.

#11 Uriks

Uriks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 03:51

Не все так плохо)

#12 Mao

Mao

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2009 - 03:49

Но блин выкинуть 3 килорубля через десять дней после покупки машины это не так уж приятно. Хотя я боялся что вообще гену менять придется.