Загорелся индикатор в виде аккумулятора в Пежо 307
Автор
Mao
, 06 июн 2009 11:19
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:19
В общем купил я 10 дней назад Peugeot 307 2003 год, пробег 141000 накатал на нем только 350 км за эти дни. Сегодня завел с другом разговор о том какая следующая у меня будет машина. И вот те на подача. Загорелся индикатор в виде аккумулятора в Peugeot 307 и запищал. И на дисплее надпись на английском что-то про аккумулятор. Глушу движку. Запускаю. Все норм. 15 минут и опять такая же ерунда. Что означает этот индикатор? И что блин делать теперь? Знакомый сказал что у него на Peugeot 308 означает что слабый аккумулятор. Но я вот вчера еще смотрел, на нем зеленый индикатор, типа все хорошо (аккумулятор Варта).
#2
Отправлено 06 Июнь 2009 - 20:59
У меня тоже СВ, тока 2005 года, была такая же ерунда - горит значок аккумулятора в движении. Проблема оказалась в генераторе, в обмотках было короткое замыкание, которое вызывало не стабильную зарядку аккумулятора, что в конечном итоге и приводило к разрядке аккумулятора. Проблема решилась ремонтом генератора. А вообще, значок аккумулятора и звуковой сигнал обозначают - низкий заряд аккумулятора.
#3
Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:11
Поздравляю с покупкой! Проверь тестером заряд на аккумуляторе. Процентов 90 что щетки генератора свое отходили.
#4
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:23
Сегодня не смог завести. Через минут 15 завелась. Сдернул клемму с аккумулятора. Заглохла. Выходит что генератор умер. Эх. Новый гена не оригинал 10 рублей стоит. А во сколько ремонт вышел?
#5
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:41
Если дело в щетках, то обойдется тысячи в 2. А в моем случае стоило 5, так как меняли пол генератора. Но честно говоря, через полгода опять с ремонтированным начались косяки и я поменял на новый генератор. Кстати родной мне обошелся в 6,5 тысяч без работы.
#7
Отправлено 13 Июнь 2009 - 09:49
Сейчас пойду проверю все предохранители и протру разъемы на генераторе. Может просто где вода попала и замкнуло или предохранитель сгорел.
#10
Отправлено 18 Июнь 2009 - 05:10
В 9 утра отдал машину в автосервис. В 6 вечера позвонили и сказали что готово. Оказалось что в генератор откуда то попало масло. И щетки генератора не стерлись, а их просто разъело и по всему генератору размазало эту кашу. Вот так то. 3 тысячи за работу. Щетки подогнали от жигулей.
#12
Отправлено 20 Июнь 2009 - 03:49
Но блин выкинуть 3 килорубля через десять дней после покупки машины это не так уж приятно. Хотя я боялся что вообще гену менять придется.