Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка карбюратора на Тойота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Mikado

Mikado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 18:17

Для чистки карбюратора на Тойота можно использовать аэрозольный очиститель карбюратора, кисточку и зубную щётку. Обязательно очистите ТОРЦЫ дроссельной заслонки от нагара, т.к. как они обеспечивают тарированный (установочный) зазор для холостого хода. Берегите глаза при работе с аэрозольным очистителем карбюратора! Перед разборкой, обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора, и накиньте её только после полной сборки. Этот простой приём не позволит системе "потерять" программу холостого хода. Есть одно "НО"! После чистки обороты двигателя возрастут, и если отложения были значительными - возрастут до 1800-2000! При этом на холостом ходу как правило срабатывает отсечка топлива и обороты двигателя будут плавать, поднимите обороты принудительно до 2500-3000 и на этом режиме прогрейте до рабочей (70-80) температуры, после чего отпустите педаль газа, и выключите двигатель на 10 секунд, запустите двигатель и если двигатель работает устойчиво на повышенных оборотах дайте поработать на холостом ходу более 10 минут. Если вы хотите восстановить прежние обороты ХХ быстро, можно подъехать к дилеру и попросить прописать ХХ, как правило это стоит недорого и занимает не больше 10 минут! Обучение ХХ: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

#2 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2010 - 15:30

Где бы найти еще эту заслонку!

#3 Mikado

Mikado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2010 - 16:42

Ну люди может не знают этот сайт. А что нельзя плагиатом заниматься?

#4 Mikado

Mikado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 03:29

Могу скинуть документацию там и посмотришь

#5 Fjeb

Fjeb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 20:44

Расскажу как это делал я сам: Купил средство для мытья карбюраторов (120 рублей, по-моему). Заслонка находится под капотом , где-то посередине и ближе к дворникам, если ориентироваться по ним (там такой металлический блок, после воздушного). И теперь, люди - чтобы не учить Альку холостым оборотам - просто на просто скидываем клеммы с "-", ждём 5-10 минут и, готово, можно разбирать! Снимаем клеммы, откручиваем шестигранником винты, достаём этот блок полностью из машины - и чистим его вышеуказанной жидкостью! Руками заслонку не проворачивать! Вам хватит той струи, которая под давлением выбивает всю гарь, которая скопилась вокруг заслонки. P. S.: Рекомендую одеть перчатки, могут замёрзнуть руки при использовании этой жидкости, ИМХО! Я мыл при 40-ка градусной жаре! ) Зимой, как мне кажется, этот блок покроется инеем, даже если в отапливаемом боксе будете проводить эту процедуру!

#6 Florentij

Florentij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 21:26

Карбюратор клинер хайгеаровский берите. Отлично моет.

#7 Fjeb

Fjeb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2010 - 22:54

Ну тот, который с белой трубочкой!

#8 Florentij

Florentij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2010 - 15:35

Ахахах)