Проблема с фарами на Honda Accord
Автор
Анонимно_
, 10 сен 2010 10:04
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:04
Привет всем! Хочу поделиться с вами такой вот проблемкой столкнулся уже 2 раза. Как-то семьёй возвращались с отдыха, и на таможне ночью остановившись, выключил свет в Honda Accord, остались толка габариты. Подошло время ехать, завожу, включаю свет, а левая фара отказывается работать совсем. Остановились снова. Выхожу, смотрю, что за дела думаю. Ну как в основном у нас в России делается я по ней харкнул, бац загорелась. Думаю ну заработало, мало ли что там. Проезжаю лежачий, отключается опять. И так пока не прошёл таможню. За таможней остановился на заправке, открываю капот снимаю крышку, а оттуда несёт палёным как будто конкретно горю. В итоге оказалось что патрон для лампы ближнего и дальнего света просто на просто плавится, взяться за неё было невозможно, была как желе. Немного подождав, решил поправить, взялся она и развалилась прям в пальцах, остались в руках только усики с клеммами, пришлось наголо одеть и закрыть крышкой. Поездили некоторое время, произошла авария и та фара которая тупила пострадала, её заменили, прошло время, снова поездка за границу, и снова та же проблема, но уже на другой фаре, будто машина далеко ехать не хочет. На этот раз уже в городе Харькове, и тут уже стуки по фаре не помогали, уже сам разломал фишку, но не тут-то было, изоляция на проводниках поплавилась и пришлось зачищать, хорошо в Москве ещё купил клеммы. Вот такая история с машинкой, и всё это случилось на второй год эксплуатации. P.S. Интересно кто ещё сталкивался с такой проблемой и как с ней боролся)
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 06:38
Я сталкивался. Не помню на какой фаре, но точно знаю что на одной. Расплавился, то ли ближний, то ли дальний, цоколь. Ну сам патронник! Расплавился в зюзю. Вытащил клеммы, заменил их (соответственно зачистив провода), тупо подключил, заизолировал, как это делается у нас на рус автопроме! Арбайтен, теперь никаких глюков типа "бац по фаре и загорелась"! P. S.: С ксеноном такого не наблюдалось.
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 03:02
Ксенон не ставил, да собственно и такой свет устраивает, просто лампочки толковые ставлю
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:35
Тоже сталкивался Объясню почему это происходит: + и - идут на железки которые вставляются в фишку, так вот провод в железке обнят не правильно и его часть (2-3мм) касается самой фишки, все нагревается и плавится соответственно. И еще совет: не до конца вставляйте лампочки накаливания в фишку. Происходит тоже самое.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 01:01
to Андрюха: Правильно. Я в своё время толковых лампочек не нашёл, тупо купил ксенон. to : Ну, мне кажется этот случай "не до конца вставляйте лампочки накаливания в фишку" про галоген. Он же греется как сумасшедший! 40% КПД только на нагрев уходит!
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:56
! Вообще не ловкая ситуация! Чуток попал в аварию, чуток повредил фару, чуток треснуло осколков молдинга (фольги) в самой фаре, потом чуток решил почистить фару от осколков. Чуток лампочку пришлось раскрутить, потом закрутить. В итоге ближний свет стал светить чуток вверх! Так ещё и ксеноном! Пол Балашихи мечтает разбить мне эту фару! Вопрос: что делать?
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 03:06
Чуток дорого звучит. Неужели нельзя её отрегулировать?
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 14:00
Ой, был у меня как-то опыт регулирования фар. Лучше их вообще не трогать! Потому что там чуть переборщишь - крепление ломается. У меня так на двух фарах! Тоже надо менять их.
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:26
Вообще не удобно перед другими водителями, достиг предел эгоизма. Может поменять ксенон на обычные лампы?