Отправлено 29 Март 2010 - 20:57
Когда назад сдаёшь самое страшное не то что ты не чествуешь задницы, а то что частенько или кто под жопу встанет, типа оки, или пешеходы норовят проскользнуть, а потом ворчат. А так стараюсь для тренировки чутья заезжать в гараж задом. Я вообще люблю тренироваться не только с параметрами машины, но и созданием контролируемых заносов, хорошо помогает в экстремальных ситуациях. Заниматься я этим начал после того как на волжанки убрался, причем по глупости на скорости 40 км.ч., а если бы тренировался руля крутил по нормальному, а не тупо сидел наблюдателем. Этой зимой тренировки спасли мне и моему пассажиру жизнь, на скорости 80 нас развернуло поперек дороги перед фурой, из-за накатанной колеи, но благодаря навыкам всё обошлось и водил фуры был доволен такому представлению. Нас сначала на право развернуло поперек дороги, потом малость перекрутил и встали левым боком к фуре, а потом выкинуло на встречную колею, хорошо встречка была далеко. Но после возврата на свою полосу даже поморгал дальнобою аварийкой, что бы не обижался если что не так, да и показать что все в норме и под контролем. Мечтаю о полигоне, но приходиться обходиться небольшими площадками не предназначенными для данных тренировок. Пытаюсь научиться крутить пятаки на "шпильке" , но получалось только несколько раз, если научиться выходить с таких заносов в тот момент когда тебе надо потом очень поможет на гололеде. загляни в базу знаний, там есть не плохой курс экстремального вождения, может пригодиться для общего развития. А в целом просто надо учиться прогнозировать и правильно оценивать обстановку, что бы избегать любые внештатные занос и ситуации, но готовым к этому нужно быть всегда.