Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расскажите о Mitsubishi L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Steele

Steele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 02:55

Хай , всем мой отец собирается купить Mitsubishi L200 опишите как она вам и вы взяли бы се такую машину?

#2 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 07:30

Уже взял, хотел пикап, вот и купил, комплектация максимальная, есть все кроме кожи и акпп, супер селектор вообще отличная вещь, расход очень даже ничего, я думал раза в полтора будет. Приятно удивила штатная акустика, думал будет SACHS, а оказалась вполне ничего, но все равно головное устройство уже другое, в планах замена других компонентов + усилитель и саб. Проходимость замечательная, тяга дизеля впечатляет, обгоны даются легко, динамика хорошая, свет в стоке неплохой, дальний свет очень хорош. Буду ставить ксенон, стоит кунг. Комфорт тоже оказался выше, чем я ожидал. В целом авто отличное. Если что еще интересно - спрашивай.

#3 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 06:26

Планировал взять б. У. Hyundai старекс, большой, семейный, проходимый, но решил что лучше новое, чем старое. Взял по совету финнов и поляков л-200 и не жалею. Недоступных мест пока не нашёл, по крайней мере куда мне надо туда и попадаю без всяких проблем. Раздражает две вещи, зимой резинки встают колом и подвеска становиться просо отмороженной и кажется что каждая яма побольше это удар по голове, летом все резинки пересыхают, особенно сзади на рессорах и машин превращается в старую телегу, но это только когда медленно преодолеваешь препятствия, впрочем эти минусы после волги и оки незаметны. В целом машина супер, особенно радует задняя печечка и кузов в котором можно не только всякий хлам таскать, но и спокойно бросить матрас и переночевать на природе, не задумываясь о палатке.

#4 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 15:00

Скрипит обычно на не

#5 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 07:05

Насчет подвески - проверь не перекачаны ли колеса. Резинки пересыхают - значит машина неофф, у меня официалка - ничего не пересыхает не дубеет и не пищит. Если надоедает - поменяй резинки и проверь задние рессоры, потому-что иногда пишет П образная ерунда, которая держит пакет рессор, если он развалиться то рессоры могут на ходу распаковаться а это плохо.

#6 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 10:48

Вы не забывайте у вас модель 2007, а у меня 2006 тут есть небольшая разница в системе подачи топлива и небольшие доработки в ходовой, но в целом (не считаю кузова) все тоже самое. Машина официальная, а рессоры скрипят из-за износа резинок, но на станции сказали до следующего ТО протянут без проблем, поэтому я не парюсь. Стяжки рессор знаю вещь серьёзная, у меня на волжанке распаковывались, хорошо без серьезных последствий. В целом за машиной стараюсь следить, по крайней мере после каждых 3000 или после лесных прогулок на яму для визуального просмотра. Колеса точно не перекачены так как когда перекачаешь она прыгает как мячик.

#7 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 03:48

Прошлое поколение Л200 что ль? Ну тогда отличий весьма много) хотя прошлая Л200 - отличная машина (была служебной у моего друга), замечательная машина. Из-за резинок тоже бывает.

#8 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 23:08

Мне старая больше нравится, она и для деревне более подходящая и электроники вне практически нет, да и пластик отсутствует. Самое приятное что радиатор охлаждения турбины над двигателем, по крайней мере если палку в морду поймаешь кроме масленого радиатора ничего не пробьёшь, а в новой на морду повесили аж 3 штуки. Единственный пластиковый передний ампер хочется поменять, но чувствую это будит только в том случае если этот разобью.

#9 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 10:56

Я тут специально скинул фотки своей эльки.

#10 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 17:18

Ну и меня проблем с сервисом нет, так что электроника не напрягает) я себе сеточку металлическую между радиаторами и решеткой засунул, только я ее больше от камней на трассе ставил. Зато плюс того что радиатор впереди - лучшее охлаждение турбины, даже если и разобьётся - мне все равно, у меня каско с нулевой франшизой) силовой обвес у меня тоже в планах был - потом решил даже кенгурятник не ставить - езжу по городу, пешеходы-долбоебы, так пусть пластик побьётся, но человек увечий не получит, а так мне тяжкие телесные разгребать из-за какого-то урода, и опять же разобьётся - поменяю. Симпатичная у тебя машина. В кунге конечно спать - прикольно) я у себя в салоне спал - вполне неплохо)

#11 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 14:10

А я живу в самом отдаленном уголке Лен. Обл. Поэтому с сервисом у нас напряг, когда на волжанки гонял и то не знал где подлатать после местных стрит ралли. Вот и приходиться жить от ТО до ТО и разбираться в внутренностях самому. Насчет каски думал, но опять же у нас с этим геморрой, единственная фирма это Росгосстрах от которого больше проблем чем толку, поэтому забочусь сам о собственной безопасности и сохранности машины, даже жинку за руль пускаю очень редко. Хороший кенгурятник это вещь особенно при ДТП спасает хорошо, но есть и минусы. Я все хочу установить видео камеру на задницу, а то после тонировки ни черта не видно куда ползешь. Кстати если обратить внимание на фотку моего кузова, то есть небольшая хитрость. В пазы вкладыша у меня сделана доска обшитая старым ковром. Это позволяет мелким вещам не укатываться в самый дальний угол, а всегда оставаться под рукой. Коврик, который опять же вырезан из старого ковра, заодно закрывает щель в низу заднего борта, основная пыль летит именно от туда. Вот что придумать с местами где находятся замки крышки кунга пока не решил, но какую-то губку туда надо приспособить, а то тоже дыры хорошие. Кстати проблем с задней спинкой сидения ни у кого нет? У меня она постоянно стучит и приходиться все время подкладывать всякие резинки. По поводу того где лучше ночевать, конечно в кунге, там у меня и колонки проведены (благо пионер на лентяйке) и телик врубить можно, да и холодильник с пивком холодным всегда под рукой, а зимой сексом все таки лучше на переднем сидении ;)

#12 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 14:02

Зимой лучше в салоне - теплей как-то) я ставил только кунг - даже руки пока в покраску сдать не дошли) щели там есть конечно, но ничего не затыкал - там только багаж вожу. Вкладыш тоже не клал - для мелочи у меня есть сеточка - как глубокий гамак что ль, за две петли поперек кузова повесил - и пакеты из магазина легко вмещаются, в кузове вожу или какую-то фигню по работе или дайверское снаряжение - потому такого уюта у меня там нет) пыль тоже в щели у двери забивается - камеру тоже подключать думал - и головное устройство из расчета и на нее покупал - мне парковаться задом сложно - где колеса чувствую, задний бампер - нет. А по городу это важно) лучше вместо кенгурёнка силовой бампер поставь - цена примерно равная выйдет думаю. У моего приятеля во время аварии - несильной кенгуру оторвался и радиатор пробил - а не было бы только пластик побил бы. У меня задняя спинка попискивает иногда когда в яму попадаю и подвеска примерно до пробоя идет. Насчет страховки - страховая у меня хорошая - на прошлой машине - гранд витаре прошлого поколения - было несколько средних, но дорогих аварий и в аварию на ней попал, так что восстановлению не подлежала - все выплатили. Порядочная компания - всем друзьям и знакомым советую, там меня уже менеджер знает) хотя на этой тьфу-тьфу, только диск поцарапал и подножку примял чуть-чуть. У меня такая проблема случилась - рычаг раздатки заклинил в положении полного привода со свободным дифом, по гарантии поменяют - как деталь придёт. Так что пока я паркетник)

#13 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 20:57

Когда назад сдаёшь самое страшное не то что ты не чествуешь задницы, а то что частенько или кто под жопу встанет, типа оки, или пешеходы норовят проскользнуть, а потом ворчат. А так стараюсь для тренировки чутья заезжать в гараж задом. Я вообще люблю тренироваться не только с параметрами машины, но и созданием контролируемых заносов, хорошо помогает в экстремальных ситуациях. Заниматься я этим начал после того как на волжанки убрался, причем по глупости на скорости 40 км.ч., а если бы тренировался руля крутил по нормальному, а не тупо сидел наблюдателем. Этой зимой тренировки спасли мне и моему пассажиру жизнь, на скорости 80 нас развернуло поперек дороги перед фурой, из-за накатанной колеи, но благодаря навыкам всё обошлось и водил фуры был доволен такому представлению. Нас сначала на право развернуло поперек дороги, потом малость перекрутил и встали левым боком к фуре, а потом выкинуло на встречную колею, хорошо встречка была далеко. Но после возврата на свою полосу даже поморгал дальнобою аварийкой, что бы не обижался если что не так, да и показать что все в норме и под контролем. Мечтаю о полигоне, но приходиться обходиться небольшими площадками не предназначенными для данных тренировок. Пытаюсь научиться крутить пятаки на "шпильке" , но получалось только несколько раз, если научиться выходить с таких заносов в тот момент когда тебе надо потом очень поможет на гололеде. загляни в базу знаний, там есть не плохой курс экстремального вождения, может пригодиться для общего развития. А в целом просто надо учиться прогнозировать и правильно оценивать обстановку, что бы избегать любые внештатные занос и ситуации, но готовым к этому нужно быть всегда.

#14 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 19:01

Да знаю я все это) я занимался и кольцевыми - в подростковом возрасте и сейчас офф-роад, так что это все я знаю и умею. Да помогает - меня тоже выручало. У меня авария произошла так - гололед, зима, весьма крутой и резкий поворот, дорога хорошая на две полосы в каждом направлении - но раскатана на ширину одной машины с каждой стороны. Я ехал около 100 по прямой, перед поворотом скинул, не помню до скольких, но думаю где-то 80, на этой скорости я бы там прошел, почти на пределе, но прошел бы - ездил, знаю. Тут справа с парковки выезжает Lanos - такси. Я тормозить не успею и у меня выбор: бить в район заднего левого крыла и двери Lanos или левее - туда где лед и снег. Бить Lanos - а если там люди сидят, и тут в эту шишаку въедет машина весом за полторы тонны. Я ухожу левее, то что занесет - знал, но встреча свободная, думал выровняюсь или прокрутит и все. Потом меня заносит, я газом пытаюсь выровняться - не успеваю, меня ставит поперек дороги и по встречке тащит - пытаюсь проскочить между деревьями в бурьян, не получилось и правой стойкой меж дверной в дерево, там и кузов и раму аж выгнуло, я не пострадал и хорошо (сам ехал). Там еще и такая вещь - у гранд витар, прошлых, новых не знаю - на льду паскудные тормоза - ABS очень рано срабатывает и контролируемого заноса не получается. А умение заносов и т. д. - очень важно все учить на практике - поскольку даже отлично зная в теории - на деле человек может просто испугаться когда машину развернет. Я свою девушку учил - это было нечто) но зато теперь уже гололеда не боится. Но свою машину я ей даю только когда я пьян)

#15 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 06:03

Да бывают "веселые" ситуации на дорогах. Я сегодня чуть лошадь не сбил, она засранка с чапыжника вылетела и на прямик через дорогу, а я летел 120, все таки пика обочины хорошо держит, резкий маневр с траектории не сбил. Только потом мантра прошёл, сзади ребенок, рядом жена.

#16 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:30

Насчет обочин и прочего - это присуще вообще тяжелым авто. Лично мне как-то проще управлять тяжелым авто, внедорожник, минивэн и т. д. Чем легким. И как-то подсознательно спокойнее. Когда в машине еще кто-то, то даже езжу спокойнее и аккуратнее - чувство ответственности что ли.

#17 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 01:00

Я раньше ездил на любом авто, хоть и учился на УАЗике, потом 8 лет гонял на Оке, причем довольно-таки безбожно и не обдуманно, в перерывах иногда катался на крузаке 80, но в то время ценность внедорожника не понимал. Потом с Оки пересел на волжанку, отрывался по полной, после оки она была для меня как спортивный лимузин. Когда встал вопрос о выборе нового авто, долго думал что приобрести. Выбор остановился на двух машинах Hyundai соната и Hyundai старекс (б.у.). Но спонсор сказал что даст денег только на пикап и только на L-200, так как многие финны гоняют на них и вся польская лесная охрана предпочитает именно такой вид транспорта. Когда купил радости было не много, но после пару вылазок в лес забыл про легковушки полностью и теперь даже сидя пассажиром в Mercedes чествуешь себя дискомфорта. Пробовал недавно на опеле прокатиться, но уже не могу. Я привык к высокой посадки и безграничным возможностям езды по бездорожью. По поводу пассажиров я тоже себя намного спокойней веду, тем более когда дочурка попросит ехать помедленней и не обгонять очередной запер, разве ребенку откажешь.

#18 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:45

Хе-хе, мне пользу внедорожников отец показал. Первой машиной Mazda е2200 была, микроавтобус, ездил. Ну после получения прав и имея иммунитет от гаишников. Ну в общем сильно ездил. Потом была AUDI с4 кватро. Чацкая машина 2.7 битурбо 1998. Это просто сказка, кайф от вождения неописуемый! Тогда у отца тлк100 была, так я на ней иногда ездил и явственно понимал в чем преимущество внедорожников, по городу вообще песня - уступают практически все, потом была гранд витарка - никаких особых впечатлений не оставила - разве что по бездорожью ехала лучше, чем я ожидал. Потом разбил ее - сейчас на л200. Доволен, к тому же пикап удобен - багажник большой и отдельно от салона, комфортно. И как-то отвык от легковушек вообще - зимой был в соседнем городе в командировке, там по городу ездили на матизе девушки-менеджера фирмы-партнера. Это жутко. То привык что до тебя железа о-го-го, а тут как на велосипеде. Toyota тундра нравиться. Эх красавица

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:19

Я смотрю, тут люди в теме собрались. Какая длина у грузового отделения при открытом борте? И еще: кто-то собаку пытался там перевозить? Как ощущения?

#20 Gljaf

Gljaf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 04:21

У Рейнджера длина кузова на 20 см больше, т. е. с открытом бортом 2м=>у Л200 1м80см. Зайди на пикап клуб, там возили не только собак