Доброе время суток. Может у кого была такая проблема, подскажет. Mitsubishi Lancer 9, пробег 74000 км, еду по трассе 110 км/ч, загорается датчик двигателя. Мозги начинают тормозить машину. Снимал клемму, лампа перестает гореть, появляется динамика, примерно на скорости 110 км/ч загорается опять. Съездил к официалам, обрадовали- требуется замена катализатора, плати 30 000 р и все сделаем. Расстроился, съездил в гаражный автосервис (гаражный по сравнению с официалами). Сняли клемму, разогнали до 170 км/ч, лампа не горит. Сняли второй лямбда зонд, стали мерить, датчик бешено разбрасывает показания от 0,06 до 0,9 В, предел загорания лампы двигателя из-за катализатора выше 1в. Получается вроде как катализатор не забит, датчик найти не могу, а новый стоит вроде больше 2500 р. Сняли машину с подъемника, проехал 100 км со скоростью до 150 км/ч, лампа не загорелась, во дворе на первой передаче опять загорелась. Снимал клеммы и больше 15 км проехать не могу-лампа загорается. Может кто поможет?
Загорается лампочка двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Автор
Анонимно_
, 12 дек 2009 16:09
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:59
Попробуй купить маршрутный комп, сам сможешь ошибки определять, и никто лишнего не наговорит.
#3
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:33
У меня точно так же было, но тачку пока не тормозило, был обычный режим (чуток обороты играли), заехал на диагностику, сказали поставь обманку и все, в сумме с работой 1100 р., P.S. Единственное при аварии сам датчик повредился, либо не знаю.
#4
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:49
Масло не ест?. Иногда бывает просто на больших оборотах закидывает немного маслица и оно в катализаторе сгорает. Вот и чек горит)
#5
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:06
У меня горит чек из-за катализатора, и масло убывает, в чем причина?
#6
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:41
Маслосъёмные кольца походу своё откатали. Слабое место 1.6 двигателя. ( масло в кате сгорает, а вторая лямбда определяет это как неправильную работу катализатора. Вот и горит чек.