На Мазда появляется клацанье при увеличении скорости
Автор
Slajd
, 19 сен 2010 01:58
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:58
Привет. Заметил у себя такую ерунду. Когда утром прогреваю авто Мазда - все нормально. Даже если газую. Покатаюсь немного, открываю капот и начинаю газовать до 4 тысяч оборотов. И слышен стрекот металлический или клацанья. Не пойму что за хрень. На следующий день вообще этого звука не было. Звук с повышением оборотов очень ритмичный и учащающий. На ХХ такого нет. Еще заметил, если тошнить то клацанья не будет, а если поездить активно, то появляется. Бывает треск есть, а бывает его нет. Было у кого нить такое? 1.6 акпп 08 год. 53 тысяч км.
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:04
Поищи на форуме Mazda 3 про впускной коллектор, хотя по пробегу ещё рано.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:52
Из форума нашел следующие варианты: впускной коллектор, вкладыши или шатуны. Лучше заехать в сервис для диагностики. Если машина на гарантии, то вообще шоколадно.
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:34
Я так понимаю если б были вкладыши, всегда б стучало. А тут, то стрекочет, то нет. Машина на гарантии, но на 1 ТО был перепробег в 4 тысяч км.
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:28
В общем заметил, если поездить то стрекочет, стоит заглушить на 2 мин и снова завести - снова двигатель нормально работает.
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 06:58
Ребят, не занимайтесь ерундой. Не задерживайтесь и езжайте в сервис. Чем раньше выявите проблему, тем дешевле обойдётся её устранение. И лучше в нормальный сервис, а не в гараж, где семёрки ремонтируют. Здесь вы кроме советов (скорее всего бесполезных, т. к. Сами Вы эту проблему не устраните) ничего не получите. Езжайте к специалистам.
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:05
Был сейчас у оффицалов, они сказали ничего страшного, это коллектор. На скорость не влияет.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:46
Читал на форуме, что запускать данную поломку нельзя, может дороже встать. Хотя и ремонт дорогой.
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:08
Ещё на форуме видел мануал, как открыть заслонки коллектора, чтобы они дальше не снашивались. Это чуть увеличивает расход двигателя, зато освобождает от ремонта.
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 05:59
Я читал наоборот, что летальных исходов еще не было. У меня стрекот слышен только если открыть капот и немного погазовать. Дилер сказал, когда будет на холостых стрекотать, то поменяем, а так тебе ни кто не поменяет.