Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сколько оборотов держать на Hyundai Lantra?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:23

Ну ты даешь. Не знаешь таких вещей. Ни разу на автомате не ездил что ли? Зависит от того как сильно на педаль давишь. В пол если, то обороты до красной зоны. Не сильно нажимаешь то и переключаются скорости при низких оборотах.

#22 Nikson

Nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 15:39

Только на типторонике.

#23 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 05:38

А что на типтронике нет режима "автомат"? И ещё есть такая вещь как "кик даун". Знаешь что такое?

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:16

Соната 2.7 до 6700 раскручивал

#25 Nikson

Nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 05:26

На типторонике режим автомат не пользовал. Только вручную. Я пару раз ездил на нём

#26 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:58

Ну так попробуй в режиме автомат. А КИКДАУН - это режим резкого разгона на автоматической коробке передач. Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора - срабатывает датчик кикдауна, "автомат" включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, - машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает ГАЗ, и коробка переключается в свой обычный режим работы. Фирмы-производители автоматических коробок рекомендуют использовать кикдаун хотя бы раз в день - чтобы клапан кикдауна не залипал в своем гнезде. Вот так и получается что хочешь будут при 3000 об. Переключатся скорости, а хочешь и до красной зоны раскрутишь.

#27 Nor

Nor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:34

10000

#28 Dajmant

Dajmant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:36

Акцент говорят машина высокооборотная, как то крутил по 4-5 оборота, драйв конечно, но бензин заметно быстрее уходит, так что на 2,5 в основном Но если где-то надо быстро совершить маневр, конечно кручу, так даже безопаснее.

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:04

До 5!

#30 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 04:39

"акцент говорят машина высокооборотная, как то крутил по 4-5 оборота, драйв конечно" 4-5 оборота - это драйв? На это даже жигули способны, о каком драйве ты говоришь? Я свою Элантру до 5500 - 6000об. Раскручиваю, так и то ничего особенного.

#31 Nikson

Nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:55

Во- первых, "драйв" - это скорее показатель ускорения, а не высоты оборотов. Ощути разницу ускорения жигулей на 4-5 тыщах и акцента. Второе - я не удивлен что на эльке с автоматом "ничего особенного" при 5500-6000 оборотах. Ощути разницу: та же элька но с ручкой едет до сотки быстрее на 2,1 сек. Нужно сравнивать сравнимые вещи.

#32 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:51

Дурака из меня делаешь? Во- первых, я понимаю что про ускорение идет речь. А жигули просто как пример. Думаю какая нибудь Приора разгоняется не медленнее акцента. Но драйв при 4-5 об. "не смешите мои подковы". Надо различать что просто быстрый разгон, а что как вы говорите "драйв", а для драйва в принципе мало 4-5 об. Хотя кому то может и хватит. Во- вторых, то что ничего особенного для меня 5500-6000 об., так это ведь для меня. Кстати хоть она и автомат, но с разгоном у неё все очень даже не плохо. И в третьих, ты же сам кстати писал недавно что на автомате и не ездил толком, а сейчас рассуждаешь как знаток АКПП. (автомат не пользовал. Только вручную. Пару раз ездил на нём. Твои слова?) Нестыковка.

#33 Nikson

Nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2009 - 03:48

Про автомат это данные производителя. Для этого ездить не нужно. Любой старый автомат тупее и медленнее механики. Что касается эльки - 9.1 для ручки и 11.2 для автомата. Приора разгоняется до 100км/ч за 11,5, акцент за 10,2. Стоковые. По данным производителя. Далее. Нет никакой нужды раскручивать каждую передачу до отсечки. После определенной частоты динамика падает крути/не крути и логичнее переключить передачу а не насиловать двигатель.

#34 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2009 - 08:37

Мы с тобой похоже разные вещи обсуждаем. Я и не спорил вообще то что автомат разгоняется медленнее механики. Кстати 10,2 сек. До сотни это тоже не так уж и быстро. Вы ещё акцент спорткаром назовите вот смеху та будет. И вообще давай закроем тему про драйв, это понятие относительное - для каждого оно своё. Надоело бессмысленную дискуссию вести.

#35 Nikson

Nikson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:55

10.2 конечно не быстро, но быстрее твоей эльки)

#36 Gusev

Gusev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:11

Я повторюсь, читай внимательно! Я И НЕ ГОВОРИЛ ЧТО МОЯ ЭЛАНТРА БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЕТСЯ! P.S. Скорость разгона конечно важная вещь, но для меня это не самое главное при выборе машины +/- 1 сек. Ничего не значит.

#37 Dajmant

Dajmant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 - 07:31

Ты что закипел? Если для тебя на твоей эльке 5-6 ничего особенного, купи себе BMW или Subaru и наслаждайся. И зачем цепляться к словам? Понимаешь это для меня драйв 4-5 оборотов, моторчик жужжит сильнее и я радуюсь. Ибо обычно я 2,5 оборота езжу. Не парься, полегчает!

#38 Harif

Harif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:12

На акценте попробовал крутануть. До 6 тысяч 1,2,3, крутил. На 3 передаче 6 тысяч оборотов. Это 140 км. Не думал что акцент так едет! А вообще езжу на приоре. Приора так не едет. (

#39 Nikonor1493760252

Nikonor1493760252

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:54

На лантре 1.6 крутил не помню сколько оборотов на 4той 170. Потом включил 5тую.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:18

НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! У меня ай30 и чтобы нормально чувствовать себя в потоке переключаю передачи на 3-3,2 оборотах. Вот если погоняться с кем-то решаю, то кочегару по полной. Третья передача разгоняет до 110-115 км в час. И это уже практически красная зона! Причем АЙ30 мощнее акцента!