Дополнительный вентилятор охлаждения УАЗ Хантер! Вот я слышал, что на УАЗ ставят электро вентилятор, который вращается вне зависимости от скорости вращения двигателя, правда это или нет? Если так, то какой лучше ставить и куда именно?
Дополнительный вентилятор охлаждения УАЗ Хантер
Автор
Solist
, 19 июн 2010 19:55
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 21 Июнь 2010 - 03:01
Я поставил дополнительный вентилятор охлаждения в свой УАЗ от классики перед радиатором. Принудительно. Теперь, в глухих летних пробках - перестал закипать!
#4
Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:25
На 409-й двигатель ставят электро-муфту, некий аналог вискомуфты на 417-м. К электро-вентилятору отношения не имеет ни малейшего, вращение крыльчатка получает от вала помпы, электричество присутствует только в системе замыкания муфты. Смысл прост: выше температура-больше замыкание муфты-больше количество оборотов крыльчатки. Очень удобно при преодолении бродов-разомкнул разъем-крыльчатка встала, из воды вылез воткнул все обратно и помчал дальше. )
#6
Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:21
Хорошая штука электромуфта! А от чего она подходит? А простой электровентилятор это зимой хорошо! А летом он хорошо если как дополнительный к принудительному!
#8
Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:49
"Муфта электромагнитная (привода вентилятора) дв. 4216 инж. ГАЗЕЛЬ" Это что ли? Так на 409 поди не встанет?
#10
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:48
Ну не знаю, па "Хантерюге" с 409-м движком у меня стоит именно электромуфта, а на боевом с ЗМЗ-410 вискомуфта. У приятеля на 421-м двигателе так же вискомуфта. Помпы с постоянно-принудительным приводом крыльчатки и с муфтами различаются только валами, остальное абсолютно идентичное.
#11
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:39
Муфта электромагнитная ставили на Газели с 405 мотором 2008г выпускаю. Подойдёт на 406и409 моторы.