Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как промыть систему охлаждения в Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:45

Скажите как промыть систему охлаждения в AUDI? Как я понимаю нужно просто слить антифриз открутив датчик внизу радиатора, есть ли какие-нибудь промывки или это не надо? И ещё скажите сколько антифриза лить (точное количество желательно, чтоб лишнего не брать), двигатель 1.8sf.

#2 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2010 - 22:22

Промывки есть. У меня антифриза влезло примерно 4.5 литра. Двигатель. 1.8. ne

#3 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 04:23

Сложно будет слить абсолютно всё, т. к. На 1,8 для этого надо снимать термостат (на сколько знаю). Промыть можно простой дистиллированной водой, пару раз.

#4 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:35

Никаких сложностей и ни каких промывок! 1. Снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем всё, что сольётся. 2. Одеваем патрубок на место 3. Заливаем дистиллированную воду 4. Заводим и греем до полного открытия термостата 5. Сливаем через тот же патрубок 6. Одеваем патрубок на место 7. Заливаем антифриз, разбавленный дистиллированной водой, только не обычной, а прописанный заводом изготовителем ( G11, он синего цвета). Никаких отечественный тосолов и антифризов не используем! По производителям рекомендую Fabi. 8. Удаляем воздух из системы P.S. Если система охлаждения сильно засрана, про промывку водой можно сделать два раза.

#5 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:02

Простите за вопрос-пункт 8-удаляем воздух из системы. Как это сделать?

#6 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 02:20

И еще вопрос-я 2 года езжу на тосоле. Это плохо? Почему?

#7 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 03:09

Ну промывку я делаю водой! Говна выходит море! А воздух выйдет сам, со временем. Когда я менял антифриз, то залил до краев. А потом доливал ещё по мере работы движка. Ну, на сколько я знаю. Тосол это банально незамерзающая жидкость, с чуть повышенной точкой кипения! У антифриза больше диапазон температур, точка кипения доходит до 123 градусов (во всяком случае на моем так было написано). + Антифриз ещё препятствует появлению коррозии и ржавчины в системе! НО если в системе есть малейшая дырочка, он начинает её усердно разъедать.

#8 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:38

Написано заводом изготовителем антифриз G11 так и заливай его! Ты же не льешь в коробку например ТАД17? Тем более, что антифриз стоит не дороже тосола. Про разъедание дырочек антифризом - сказки, а вот алюминиевые радиаторы, разъеденные некачественным тосолом видел не раз. Для удаления воздуха, на большинстве AUDI 80, есть специальный клапан, он откручивается отверткой и находится на одном из патрубков печки. Только промывать я бы рекомендовал дистиллированной водой!

#9 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:37

+1: я видел разъеденную плохим тосолом головку блока! Причем настолько, что тосол разъел в ней перегородки и пошел в цилиндры. Ужас! Пришлось голову менять! Как свою купил сразу заменил то, что было на G11 )

#10 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:06

У меня на печке никаких клапанов не было. Можно на работающем двигателе аккуратно снять левый шланг на печке, чтоб образовалась щель и через неё вышел воздух. Предварительно надо приоткрыть крышку расширительного бачка, чтоб давления в системе не было. Как через щель пошла ОЖ натягиваем шланг на место. Всё ещё вариант: поставить машину мордой наверх и газовать. )

#11 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:10

Клапан есть не на всех. Если есть, то он под капотом на правом патрубке печки.

#12 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:01

Огромное спасибо

#13 Guerrero

Guerrero

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:16

Вообще воздух уйдет сам!

#14 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:37

Не всегда!

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:32

А что будет если воздух останется?

#16 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 15:19

Полностью удалить воздух не поможет даже спец. Клапан! В небольшом количестве он всё равно останется. Постепенно выйдет сам!

#17 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:01

Клапан находится в самой верхней точке системы охлаждения!

#18 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:24

Не спорю! Но система охлаждения не бутылка из под пива, где пузырёк воздуха может без проблем подняться к самой высшей точке! Там много неровностей..

#19 Ефимов

Ефимов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:15

Правильно, абсолютно весь воздух не выйдет, но та маленькая часть, которая останется ни коим образом не будет мешать работоспособности системы.

#20 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 06:13

+1: мешать не будет, более того вероятнее всего он очень быстро выйдет, т. к. Самая верхняя точка - это печка, а по ней ОЖ циркулирует постоянно, без всяких кранов. К тому же под давлением!