Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перекос в Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2008 - 03:42

Всем здравствуйте. В общем проблема такая: У машинки AUDI 80 (B3) 1.8S имеется некий перекос на одну (левую сторону) Разница между высоты одной стороны от другой, арки от колеса примерно 3-5 см, точно сказать не могу не мерил пока, примерно 2 месяца назад был заменен передний левый амортизатор (потек), Когда гоняли менять патрубок от резонатора к выхлопной трубе, проверяли все стойки, пружины и подшипники ступицы, вроде сказали что все в порядке, люфта колес нет. Где то прочитал что это может быть гнута задняя балка, если это так то как лечиться? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любой информации.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 10:10

Да, забыл написать что на руление, торможение не влияет, по сторонам не тянет. Могу завтра выложить фото.

#3 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 22:23

А пружины между собой сравнивали? Резиновая прокладка между пружиной и кузовом с обеих сторон стоит?

#4 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 22:43

А ты зря амортизаторы поштучно меняешь.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 16:48

Туда не лазил, знаю еще что у машины увеличивался клиренс за счет прокладок каких то, как я понял между пружиной и кузовом как раз токи, но делалось не при мне так что подробностей не знаю. Как посмотреть прокладки там? Что-то не представлю как туда подлезть, ну хотя сниму колесо попробую может быть что и увижу. Понимаю что не рекомендуется поштучно, и знаю что скорее всего его остальные быстрее укатают, но они пока еще походят. Просто я прибеднившийся студент пока)

#6 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 13:48

Посмотри правда проставки м/д кузовом и пружиной. У меня одна стойка уже умерла, передняя. Перед зимой менять особого смысла не вижу, так как обычно зимой самый жесткий режим эксплуатации и не лучшее время для обкатки новых стоек. По весне буду менять все комплексно: все стойки и пружины. На перед планирую ГАЗ/масло, назад только масло и пружины на перед от 2.8 или 2.6, а назад от Avant а. Кто может посоветовать какие стойки лучше взять? Боге, Кони, ещё какие? Я SACHS хотел. О бюджете пока не думал, но где-то тыс. 10-15 на все. Пружины естественно б.у. из Латвии приволоку Извините, что в этой теме, не хочу создавать новую и искать такую же старую, так как Леха её скорее всего удалил

#7 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 14:17

При твоем обвесе и колесах, надо пневмоподвеску ставить. По деревне надувать будешь а в городе спускать.

#8 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 16:35

Я с ним и по деревне нормально езжу Езда с обвесом всего лишь дело привычки Так что по фирмам амортизаторов? Ближе к телу товарищи Не надо флуда

#9 Kitus

Kitus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2008 - 15:43

Boge (масляные) не ставьте на восьмидесятую, как желе будет чтобы предупредить ненужный флуд, сразу скажу Boge был не палёный

#10 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 05:10

Я хочу желе (масло) сзади

#11 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 22:35

Я недавно поставил такое "желе" на зад. Очень даже не "желе"

#12 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 02:48

Вот про то и речь. Если по кругу, то "желе", а коли только "в зад", то не "желе". Будем ждать комментариев счастливого обладатель "бочки" на "газу" который напишет что она как "кол". Вот тогда будем сидеть и гадать что же она на самом деле: "желе" все таки, или "кол".

#13 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 06:12

Автору: резинки видно снизу, не снимая колеса. Сравни с обоих сторон. Еще бы предположил, что пружина неправильно сориентирована, но 3 см очень много для этого.

#14 Vanhalen

Vanhalen

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 21:04

Я на свою в4 поставил boge turbo (ГАЗ) по кругу первый месяц была как табуретка а сейчас радует.

#15 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2008 - 15:28

А чем обоснован выбор масла назад? Я тут тоже задумывался менять амортизаторы но наоборот, вперёд масло, в зад ГАЗ. Или ты хочешь, чтоб морда меньше клевала, а зад приспускался опять же приподнимая морду..?

#16 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2008 - 15:06

Нет. Я хочу, чтобы были меньше крены в поворотах. Для этого куплю усиленные пружины. С газом понятно, он лучше держит асфальт, а масло назад - чтобы не было слишком жестко. Поищи тему: AUDI 80 мягкая машина ли? Или как то так. Там все это не раз обсуждалось. У меня сейчас один передний амортизатор сдох, и три остальных полу дохлых. Сильно кренится в поворотах, мне не нравится. Я готов немного пожертвовать комфортом задницы в пользу управляемости. Тут только компромисс: или мягко но плохо рулится, либо рулится но тогда жестко. Третьего не дано, вернее дано - койловеры с регулировками по отбою/сжатию/демпфированию. Но стоят они как раз мои колеса + обвес + вся музыка + ещё немного денег. Речь про хорошие, программируемые, с возможностью изменять параметры и клиренс не вылезая из салона одним нажатием кнопки.

#17 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2008 - 12:49

Может ли быть перекос передней оси из-за разных по высоте опорников? Где-то читал, что опорники Febi выше чем LF или наоборот. Мне кажется, что правая сторона чуть ниже левой или это из-за смещения мотора вправо.