Электрика в Ауди 80 В3
Автор
Vejn
, 05 июн 2010 17:24
Сообщений в теме: 60
#1
Отправлено 05 Июнь 2010 - 17:24
Где в AUDI 80 В3 есть главный плюс? Тот который идет от аккумулятора дальше по всей системе - где искать его второй конец? Поставил в приборку лампочки по 2 ватта - были случаи с перегоранием приборки? Или лучше все таки ставить 1ватт?
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:03
В блоке предохранителей. Если снизу заглянуть, то все видно.
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:57
Там большой и красный подходит? А много у кого двух ваттные стоят?
#5
Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:58
У меня красные диоды. С ними подсветка насыщенно красная.
#6
Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:35
У меня красный многожильный толстенький. Я передавил его рулем при нажатии на гудок. В результате сгорела проводка. И нашёл главный плюс
#7
Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:29
У руля нету главного плюса. Видимо что-то наколхожено было.
#8
Отправлено 12 Июнь 2010 - 09:29
Как вариант, я из под руля убрал кучу проводов. В т. ч. Старую сигнализацию.
#11
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:21
То есть лучше поставить все таки 1.2? Какая схема подходящего главного плюса? Подходит провод и штекерным разъемом входит в разъем? А дальше как? Просто у меня значительное падение напряги - от генератор выдает стабильные 14 вольт. Вот и пытаюсь найти. (падение напряжения по всей системе одновременно)
#13
Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:57
Ты их как новые продаешь что ли? ) а потом такой - не знаю ничего, сами спалили.
#15
Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:24
Эх жаль! Там сбоку блока толстые винты и контактные пластины. На них и приходит+
#19
Отправлено 25 Июнь 2010 - 05:04
А там через клеммы провод переходит в контактные платины? Поставил другой БУ генератор на 90 ампер - на холодной машине при максимальной напряге 13.2 доехал до дома 2 км стало 12.4, и постоянно - холодная машина все нормально - горячая - маловато. Из-за того что по всей машине падение - грешу на главный.