Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена передних амортизаторов и опорных стоек на Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Karlos

Karlos

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:18

Короче, патрон-вставка состоит из двух цилиндров, тот что толще вставляется в ступицу ( т. е. нижняя часть) и крепится на ней специальной гайкой, вот она и не встала до конца. Сантимов пять осталось и ни как !

#42 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 02:04

Что-то ты здесь сейчас такое написал Боюсь отправят тебя наши ребята мануалы читать про то, что да как правильно называется А то ни чего не понятно Нижняя часть - это поворотный кулак. Патрон-вставка из двух цилиндров - это я так понял сам картридж (или вставка) с надписью SACHS(это в твоем случае), и стакан стойки (разборный, сверху гайка). П. С: SACHS очень хорошие стойки. Имел с ними дело, остался доволен. Да, правда, иди погляди как что называется, а потом по-русски напишешь в чем проблема

#43 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:46

Да уж. Я так понимаю, что амортизатор не вошел до конца в стакан стойки? Тут мне кажется ответ один - амортизаторы не те, что нужно! Сравни по длине те, что были и те, что ставишь и сразу станет всё понятно.

#44 Karlos

Karlos

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:09

Да, все как вы говорите! Амортизаторы те! Один встал идеально! Вопрос в том в том как затолкать второй?

#45 Karlos

Karlos

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:17

А что никто не сказал что амортизаторы надо прокачивать?

#46 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 01:54

Потому что их прокачивают перед установкой когда они НОВЫЕ, и не разработаны ещё. Сжал картридж до упора, подождал 3 секунды, перевернул вверх "ногами", опять ждешь 3 секунды, разжал, подождал 3 секунды, переворачиваешь. И так по-моему 10-15 раз. Это как раз мануал к SACHS стойкам (у меня на "зубиле" такие стояли). У тебя такие вроде. А ну хорош читать всякие умные бумажки и задавать нелепые вопросы!

#47 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:11

Какой смысл покачивания амортизаторов. Лучше работать потом будут что ли.

#48 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:47

И прокачивал раньше и не прокачивал от этого никакого толку не было. Все отлично работали и прокаченные и не прокаченные

#49 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:30

Так никто не спорит то Если здесь найдется инженер компании SACHS, то думаю объяснит зачем сие действо Мне его смысл не особо понятен. Раз написали, я сделал, так как на стойки была гарантия. Знакомый ставил такие же без прокачки. Что в моем бывшем "зубиле", что его ходят до сих пор уже два года.

#50 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 20:03

Прокачивать надо масляные и газомасляные. В общем случае смысл этих амортизаторов в перетекании жидкости из одной камеры в другую через перепускной клапан под действием поршня. При чем таких клапанов 2 - в прямом направлении, и обратном. В идеальном случае жидкость должна быть равномерно распределена в камерах и вокруг поршня. Амортизаторы транспортируются и хранятся в горизонтальном положении, и получается так, что жидкость вся скапливается внизу в результате неидеальной герметичности внутри. Итого, когда мы ставим амортизатор вертикально - грубо говоря слева оказывается 20 процентов жидкости, а справа 80, и ход в одном из направлений получается очень затруднен, что приводит к задирам и пробою перепускного межкамерного клапана. В общем, финиш наступает котенку.

#51 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:31

То есть больше не срет?

#52 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:20

Да не то слово, дышит через раз.

#53 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:21

Умеете вы настроение с утра поднять

#54 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:42

Да это все, видать лекции прогуливает, юрист наш.

#55 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:30

Да нет, я на заочном учусь В отпуске я, вот сейчас поеду в магазин за материалами STP (шумоизоляцией). Буду шумоизоляцию дверей для динамиков делать. Так что некоторое время вы от меня отдохнете

#56 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 02:12

А как же ты услышишь тогда, как тебе сзади на светофоре гудят? )

#57 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:22

Мне не гудят, я сам кому хочешь погужу!

#58 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:25

Можно врезать в задний бампер микрофон и при регистрации им звукового сигнала зажигать лампочку "гони, шеф!" на торпеде.

#59 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:53

Да как-то страшно, фура гукнет какая-нить так, что замучаешься лампочку из черепа лоботомировать.

#60 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:25

Кстати, по поводу лоботомии. Как там наш герой, "затолкал" ли вторую вставку в стойку? Или упавшая на дно гайка так и мешает.