Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди еле заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Chizh

Chizh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:23

Такая вещь: в холодное время AUDI (особенно если постоит день-два без дела) стартер, такое впечатление, еле-еле проворачивается, с натугой, где-то раз в секунду. Заводится на пятый-восьмой "проворот". Прогретый двигатель заводится без проблем; летом, если день-два постоит, тоже туговато заводится (но не так, как зимой). Это нормальное явление?

#2 Kromvel

Kromvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:06

У меня было похожее, потом совсем стартер отказал, разобрал его, поменял щетки, и проездил пару тысяч км, в морозы снова плохо крутил и в итоге опять стал отказывать на холодную, я снова стал грешить на щетки, поменял их, хотя были на половину изношены и по совету грамотных людей, при сборке стартера обратно зачистил все соприкасающиеся детали (корпус, крышку и т. д. ) как теперь я догадываюсь проблема у меня была не столько в изношенных щетках, сколько в плохом контакте (массе) а проявляется не холодную потому что холодный метал хуже проводит ток и напряжение холодного аккумулятора ниже, чем летом, да масло густеет на холоде, все к одному, вот и тяжело ему. Я бы на твоём месте разобрал стартер, отмыл бы в бензине (там грязи скапливается много) зачистил все что соприкасается, для хорошего контакта (по корпусу проходит масса, минус) и раз уж он разобран, то заменить щетки на новые, что бы крепче спалось) Да и проверь еще аккумулятор. Надеюсь не наскучил?

#3 Kromvel

Kromvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:39

А заводить в таких случаях лучше с выжатым сцеплением

#4 Kirilenko

Kirilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:01

А я всегда с выжатым сцеплением завожусь.

#5 Kromvel

Kromvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:49

Молодец, но это лишь чуть- чуть облегчает вращение, основная причина скорей всего плохая масса или щетки, все выше изложено

#6 Chizh

Chizh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:58

Спасибо! То есть вообще это признак того, что стартер в скором будущем аукнется?

#7 Kromvel

Kromvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:00

Ну если ничего не делать, то лучше не станет. Видел ржавчину на фото, вот ее не должно быть, плюс щетки должны быть не сильно изношены плюс аккумулятор живой, залог работоспособности стартера на морозе. Но начни проверку с аккумулятора, может все проще и у тебя аккумулятор слабенький. Посмотри тему- аккумулятор в норме, а крутит слабо там похожие симптомы. Я сегодня весь день пишу одно и то же

#8 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:37

С каких это пор, холодный металл хуже проводит ток?

#9 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:57

Не вижу связи между свиньёй и проводником, чья проводимость обратно пропорциональна понижению температуры

#10 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 04:38

Ну мозг то затуманивается) вот и первопричина!

#11 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:56

Откуда знаешь симптомы? Не на своём ли личном опыте ) тьфу-тьфу-тьфу)

#12 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:00

Я сталкивался с такой ерундой на "зубиле". У меня были крайне изношены втулки якоря. Поменял и все заработало отлично.