При включении печки Ауди в 4е положение или заднего обогрева стекла, значительно падает напряжение в сети питания авто, при этом двигатель начинает работать неравномерно и машину очень сильно трясет от этого. Прошу подсказать как это можно исправить? Раньше такого не наблюдалось в любую погоду. Щетки генератора поменяны на бошевские 3 мес. Назад. Сам гена работает ровно. Аккумулятор свежий. С проводкой порядок (скруток нет). Существует мнение что это нормально! Но я уверен что это не так. Может можно что-то доработать? Может конденсатор поставить какой нить, чтоб напряжение всегда было ровное? Что делать? Кто знает?
При выключении печки Ауди в 4 положение падает напряжение
Автор
Hobbit
, 09 июл 2008 14:17
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 10 Июль 2008 - 08:06
Конденсатор только от перепадов напряги - пока он зарядится/разрядится. У тебя возможно на массу коротит - это скорее, а вот в первых 3 положениях вентиля напряга как? Двигатель - из-за того что напряжения нету - мотор начинает на оборотах меньше работать - в следствии чего снова меньше напряга.
#3
Отправлено 10 Июль 2008 - 16:40
У меня похожая ситуация! На холостых 800 педалью газа поднимаю до 1000 и печка мощнее начинает дуть. Перестаю газовать-опять не сильно дует. Двигатель неравномерно работает и чуть-чуть потряхивает. что глянуть можно?
#5
Отправлено 12 Июль 2008 - 17:10
По первому случаю -перепад напряжения. Нужно смотреть генератор. Бошевские щетки сейчас гаженого качества, кстати. По второму-только осмотр. Такое по интернету не лечится. Как и аборт по телефону не делается) но тоже на гену похоже)
#6
Отправлено 14 Июль 2008 - 16:35
В первых 3х положениях печки напряжение более-менее стабильное, но нехватка его все равно ощущается по неравномерной работе двигателя на холостых. Самый ад конечно начинается при включении всех приборов на полную мощность - трясет на 12 баллов по шкале Рихтера)
#7
Отправлено 15 Июль 2008 - 02:15
При пробое, а также при обрыве цепи диодов вследствие снижения мощности генератора происходит резкое уменьшение напряжения генератора в момент включения нагрузки.