Ауди стала работать нестабильно
Автор
Kovtun
, 11 сен 2008 10:52
Сообщений в теме: 68
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:52
Машина Ауди стала работать нестабильно, провалы в газе, гуляют обороты двигателя. Съездил в сервис сказали надо менять лямбда-зонд. Купил на рынке за 600 р (самый дешёвый) стало не намного лучше, прошло месяц стало всё даже и хуже чем до замены. Я думаю что надо купить новый лямбда (но нормальный подороже), но где, какой фирмы или может это уже не лямбда зонд, посоветуйте?
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:27
Только оригинал, и если не хватает (или жалко) на новый, то с разборки. Он ещё столько же проходит.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:22
Гляди тему НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ в обсуждениях в этой ветке форума. Там мой друг продает новые запчасти. Зовут Росляков. Обращайся к нему в личку. Как раз для Питера
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:02
Подскажите пожалуйста что это такое и зачем он нужен этот лямбда, в мануалах нет описания его работы и смысла от него! У меня двигатель RU c карбюратором от ВАЗ 2108!
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 00:08
"Лямбда- зонд ( кислородный датчик) установлен в выхлопной трубе перед катализатором. Корпус этого зонда изготовлен из особой керамики, которая с внешней стороны находится в среде выхлопных газов, а с другой стороны открыта воздействию окружающего воздуха. Благодаря различному содержанию кислорода в выхлопных газах и окружающем воздухе в зонде возникает эл. Напряжение, которое резко возрастает, если содержание кислорода в выхлопных газах достигает определенного процента. Этот скачок напряжения происходит в тот момент, когда соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси оптимально. Если содержание кислорода недостаточно и рабочая смесь переобогащенная напряжение равно 0.8-1 в. Если рабочая смесь бедна оно достигает 0.1 в. Сигнал Лямбда зонда сообщается в модуль управления системы впрыска или электронного карбюратора. Модуль управления вмешивается в процесс приготовления рабочей смеси с тем, чтобы соотношение топлива и воздуха по возможности приближалось к оптимальному. " Дитер Корп " Смогу помочь себе сам". Нормальный мануал.
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:01
Выходит мне с моим карбюратором от таза не стоит париться за то что вместо этой лямбды я поставил заглушку)?
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 07:40
Плакать не надо. Карбюратор при правильной регулировки, прекрасно и без лямбды работает
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:05
Гарантия при наличии бумаг об установке на профессиональном сто с наличием сертификатов на необходимые виды работ. Обмен при наличии вышеописанных бумаг и заказа -наряда об установке и акта о выбракованной детали.
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:59
Я к тому, что неисправности чаще всего случаются через пару дней после окончания гарантийного срока: