Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор до 0.3-0.5атм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 15:00

В инете нашел группу, которая занимается продажей компрессоров. Там пишут, что можно поставить компрессор до 0.3-0.5атм. И не нужно не каких больше переделок. Он дает прибавку мощности на 30%, расход увеличивается до 10%. Хотелось бы знать ваше мнение по поводу этого. Ссылку кину вечером. Эта группа у меня на странице есть.

#2 Kitus

Kitus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 23:44

Мозги по моему всё равно придётся править, т. к. При замене турбины на более мощную, мозги подправляют

#3 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 08:38

Это не турбо - это приводной компрессор. Вешается на ремень, убирается фильтр, ставится нулевик. Только для его установки есть обязательное условие - наличие ДРМВ(расходомер воздуха). Обслуживание, около 5 тысяч. Рублей на 65 тысяч. Км. - при спокойной езде. При неспокойной(на длительных высоких оборотах) - как повезет. Ломаются подшипники

#4 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 20:48

Они говорят при таком давлении, мозги можно вообще не трогать.

#5 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 01:09

Они для тазов изготовляют уже полностью готовыми к установке (крепление, шкивы, шланги и т. д. ). Без ремонта ходит до 50тыс. И выше.

#6 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 13:06

Купи лучше сразу автомобиль с турбиной

#7 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 16:00

Не верю! Без глобальных переделок максимум 5-7% потолок, все что больше, либо фуфел, либо добьет мотор. Точим блок, новая ЦПГ, точим и шлифуем колено, капиталка ГБЦ, масляный насос новый, топливный тоже - это минимум из того, что придется сделать (вместе с установкой компрессора) для того, чтоб двигатель нормально работал и дал действительно 30% прирост. А ещё работу компрессора нужно связать с работой двигателя, так что программы, контроллеры, паяльник, и человек, который в этом разбирается. Если б все было так безоблачно, уже давным-давно у каждого второго было бы так сделано.

#8 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:39

Ставятся даже на карбюраторы!

#9 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:30

Работа компрессора зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов - тем больше воздуха он заглатывает. Расходомер считает кол-во воздуха, а комп. Рассчитывает кол-во топлива. Вроде все просто.

#10 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 06:12

Кинь ссылку!

#11 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 03:53

Компрессор на карбюраторы? Я плачу. А как тогда проблема смесеобразования решается? На низах будет не доливать, а на верхах переливать. Топливо воздух по смеси вообще потеряются в беготне. Тема установки компрессора и все - БОЯН, ременной нагнетатель - это не турбина, но бездумно пихать его во все моторы - это моветон) *как всегда установка нагнетателя, компрессора, турбины - это все стоит хорошо очень. Ценники по внедрению как ни крути от 50к минимум начинаются

#12 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:42

На автомобиль с турбиной надо много еще работать

#13 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:42

Установка компрессора подразумевает установку распределенного впрыска с прогрессивным ЭБУ - никакие жетроники под это не покатят

#14 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:57

Не я это утверждаю, это там все написано и есть комментарии от тех кто ставил.

#15 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 18:55

Сейчас открою группу.

#16 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:39

На карбюратор компрессор) Ахахах) Скоро и на бензопилы с газонокосилками ставить будут)

#17 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 02:20

Она оказывается и так открыта. Кто нибудь зайдите ко мне в группы. Название "Тurbо. Drаg "Что-то в этом роде. По моему там про карбюратор было написано.

#18 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:39

Ну богатая фантазия у русского народа Вот владельцу Е39 с овощным 2.0(по меркам BMW) и в голову не придет ставить себе такое чудо, зато владельцы ТАЗиков тут как тут Нет бы машину в порядок привести, нет, ничего, сначала компрессор, а уже потом кузов и подвеска карбюратор

#19 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:51

На BMW компрессор вообще ставить - кощунство и нарушение этики и идеи. Истинные BMW - это сила атмосферника!

#20 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:00

+1 Знаком с одним владельцем BMW - мой родной брат, такого же мнения, как и ты. Так ему в голову не приходило ставить компрессор) Была E39 540 4.4 286 + чип = 320 л. с. Приятно набирает до 200 километров в час)