Я тебя слушал. Правда про подушку моника ты ничего не говорил Просто сейчас с деньгами проблема поэтому к тебе на ремонт не могу приехать, жду зарплаты. А пока машина стоит (тем более ТО закончилось) изучаю устройство автомобиля и возможные причины неисправности)
Неровно работает двигатель в Ауди 80 2.0 АВТ
Автор
Omelchenko
, 12 дек 2008 03:02
Сообщений в теме: 66
#62
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:48
Поздравляю с починкой!) Надеюсь я тоже скоро отремонтирую. У меня в мануале кстати написано что холостые на АВТ 750-1000. Так что в пределах нормы.
#63
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:06
B4 ABT моник. 2л. После работы завелся, прогрел где-то до 960 об. И поехал. И началось, только тронусь, при торможении обороты начинают скакать до 1400. Раза 2-3 сама газует и глохнет. Если успевал сам перегазовывать, то не глохла до следующих скачков. Все закончилось, когда машина совсем прогрелась и из пробки вылез. P.S. Мне моторист говорил, что это потенциометр. Надо все-таки моник тестить, может тоже с подушкой что-нибудь не так или сразу потенциометр покупать.
#64
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:47
Ты потенциометр отдельно менял? Мне говорили, что надо всю нижнюю часть моника менять! Напомни какая у тебя машинка)
#65
Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:21
Тут у кого-то на монике при торможении машина глохла- грешили на вакуумный, может тоже он? У Михаила Рм.
#66
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:07
Не нужно сразу за потенциометр цепляться, мой тгм ушел после замены датчика холла и датчика температуры на мозги. Менял по очереди.
#67
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:04
да, мне меняли отдельно только потенциометр. У меня В3 РМ моно-мотроник. В диагностику тебе надо! )