Почему не любят двигатель КЕ-Джетроник в Ауди 80
Автор
Reki
, 18 дек 2008 17:15
Сообщений в теме: 56
#22
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:37
У меня тоже на ng сам вентилятор включился, ключи в кармане я рядом стоял и ох. Ел! До чего техника диковинная )
#23
Отправлено 09 Январь 2009 - 07:13
Блин мой NG как-то недавно тоже глох и не заводился. Читая такие вот топики на разных сайтах а-ля "НГ - отстой" я опечалился и приготовился к худшему. А оказалось форсунки забились и сетки в ванночке, в которой насос лежит тоже. Кто-нибудь знает, кстати, возможно ли 10-клапаннную голову поменять на 20-клапанную?
#24
Отправлено 10 Январь 2009 - 03:51
У меня НГ глохнет, когда на ходу с высоких оборотов на нейтрал ставлю. Завожусь с передачи (машина катится) и все перестает глохнуть, если не остановлюсь и не заглушусь. И опять все тоже. Что за хрень кто знает?
#25
Отправлено 12 Январь 2009 - 02:33
Есть что-то похожее. Только у меня бензонасос перед пуском не включается. Заводишь, прогреваешь, прогазовываешь - она глохнет, включается подкачка бензонасоса. Потом всё хорошо. Если процедуру пропустить - глохнет даже при включении нейтрали со средних оборотов. Хотя даже после второго завода - глохнет при включении нейтрали с реально высоких оборотов (5+). Думаю, что-то решит разбирательство с электрикой и выколхоживанием секреток с возвращением работоспособности замка зажигания. Пока руки не доходят, приходится привыкать.
#27
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:58
Хе-хе. А у меня 2,3, 5 котлов карбовый работает нормально, жалоб нет!
#32
Отправлено 20 Январь 2009 - 03:41
Я смотрю ты оптимист) Если так рассуждать, нечего вообще машины покупать они ведь бьются и ломаются.
#33
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:19
Оптимист конечно у меня нг был и поросят не подкладывал , но у клиентов постоянно то то, то это) механический впрыск изнашивается быстрее и детали подороже, для ремонта. Да и диагностика сложнее) что нельзя сказать об электронном. Я рад, что у тебя все хорошо)
#35
Отправлено 22 Январь 2009 - 10:02
Что-то ты напряженный какой-то у меня сейчас тоже машина 2.3)
#36
Отправлено 22 Январь 2009 - 18:51
Да я хотел сказать что 2,3 классный двигатель, только у него есть свои нюансы - за ним надо следить! Вот и все, никто не напрягался, я ж не электричество чтоб напрягаться)
#40
Отправлено 26 Январь 2009 - 13:43
Вы правы! Сей аппарат меня тоже очень радует. Но за ним глаз да глаз!