Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Падение хх на Ауди при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#81 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

От 600р, а дальше в зависимости от результатов первоначального исследования.

#82 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

В смысле проблема вами исправляется если находится?

#83 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Диагностика это выявление неисправности, а устранение это отдельный вопрос. Как финансовый , так и временной.

#84 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Всё, теперь я понял, проводится диагностика за 600 рублей, если находится неисправность то хорошо, если не находится неисправность после проведения этой диагностики, то её можно расширить естественно за дополнительную плату. Я правильно понял?

#85 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

В основном находится. Расширить за доп. плату можно.

#86 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Я понял. 600 р меня устроит. Напомни ещё раз адрес куда можно, когда подъехать и в какое время и кого спросить.

#87 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Партизанская 3а. Территория автомойки. Подъехать можно в среду к 12.00.

#88 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

А в послеобеденное время, середина дня. Есть варианты?

#89 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Тогда только четверг к 15.00

#90 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Это лучше. Хорошо

#91 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

В общем рассказываю. Дело в следующем: я увидел что под корпусом воздушного фильтра торчит свободный конец короткого шланга, который шумит и втягивает в себя воздух, я так понимаю он идёт к регулятору температуры всасываемого воздуха который в корпусе с воздушным фильтром находится. Двигатель прогретый был в принципе, поэтому обороты холостые не колбасило. Я одел обратно этот шланг, и обороты начали колбасится, падать. Что это может быть такое? Может надо просто на холодный двигатель одеть этот шланг и тогда всё нормализуется?

#92 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Люди срочно помогите!

#93 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

А ты правильно его подсоединил? Должно быть так: от корпуса заслонки к тому штуцеру, который ближе к нему. Другой идет в моник. Как себя при этом заслонка себя ведет? В каком положении стоит?

#94 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Не, ну я подсоединил к свободному штуцеру, второй, который рядом он с другим шлангом (длинным с трубкой прозрачной вроде). Там собственно вариантов не было, только один свободный штуцер как ты говоришь. Тем более я корпус воздушного фильтра то сам не снимал, я так нащупал и одел. Я не знаю как его снимать.

#95 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Там в принципе ошибиться сложно. Подключается к тому, что ближе расположен. Для того, чтобы понять в каком положении находится заслонка корпус снимать не нужно достаточно снять крышку и заглянуть туда. Неплохо бы понять работает ли клапан вообще, очень странно, что без него у тебя всё четко, а с ним нет. Должно быть наоборот.

#96 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Не. Смотри в чём дело. Я то в этой теме потому что дело то в том, что у меня на холодный двигатель с утра начали падать холостые, даже один раз заглохла. И так каждое утро пока не прогреется, а когда прогреется всё чётко работает. Но вот сегодня, я заметил этот свободный конец шланга, но двигатель у меня был уже разогрет, соответственно падения холостых нету, но когда я обратно одел этот отсоединённый шланг, то начало колбасить опять по такому же сценарию, хотя двигатель горячий. Вот может как раз это и есть что-то с заслонкой, может она в каком то другом положении должна стоять?

#97 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

А как это выглядит как должна стоять заслонка?

#98 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Очень странно. Сдается мне, что надо тебе все датчики основные проверять. С заслонкой все просто - она должна держать температуру поступающего воздуха в районе 35-и градусов. Соотв. Пока двигатель холодный - забор от коллектора, когда прогреется - от фары (ну на В3-шке по крайней мере) надо тебе посмотреть датчики температуры ОЖ и поступающего воздуха.

#99 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Блин, я уже не раз высказывал своё мнение, но напишу ещё раз. В идеальном случае ровные холостые не зависят ни от положения заслонки направления всасываемого воздуха, ни от работы ежа, ни от чего-либо другого подогреваемого. Забудьте про это, не ищите в этом причину плавания холостых. А у тебя, скорее всего, заслонка направления всасываемого воздуха закисла в одном положении, и всё.

#100 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:53

Как вообще понять в каком она положении? И почему без одетого шланга она работает ровно, а с ним наоборот плохо.?