Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нерабочий термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 12:44

Так у него наоборот:

#22 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 08:21

Да и у меня прогревается при любой температуре. Хоть мороз, хоть нет его

#23 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2009 - 20:32

Какая разница какой мороз) если термостат рабочий. Вы еще картонками радиатор закройте

#24 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 16:56

Вот и я о том

#25 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2009 - 13:25

Ну да, а сверху одеялом накройте ватным:

#26 Dinkel

Dinkel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2009 - 21:40

Может крыльчатка на помпе развалилась, поэтому систему не прокачивает. Или радиатор засорился.

#27 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 12:56

Автор, пишешь греется, а радиатор то горячий или холодный? От этого уже можно будет и плясать. Ты конкретней напиши, что греется, а что нет.

#28 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 11:34

Если бы крыльчатка развалилась, то перегрев был бы

#29 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 19:12

Что-то всю тему запутали! Он вроде и пишет что греется, хотя что у него греется я так и не понял. Может колеса?

#30 Ljonja

Ljonja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2009 - 01:33

Термостат новый). Менял термостат, потом еще один поменял, прочистил радиатор, помпа рабочая, печка горячая, спускного клапана (воздуха) нет. Завелся, 5 мин едешь - стрелка просто ложится к 130 градусам. При этом нижний патрубок (от радиатора к помпе) холодный. А вот теперь прикол) останавливаюсь, стою на холостых. Стрелка падает, нижний патрубок начинает греться) Что это за аномалия?

#31 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2009 - 14:05

Это пробка воздушная. У меня такое было.

#32 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 01:34

Гони воздух из системы к чертовой матери

#33 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 23:10

Если бы у тебя на самом деле было 130 градусов, то было бы как в американских фильмах про ковбоев на развалюхах) Расширительный разнесло бы нах

#34 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2009 - 05:07

А может датчик темпы на приборку не фырчит? Хотя сам к пробке склоняюсь! Видел рядом с евро авто шевроле (который большой широкий джип, которые любят снимать в американских фильмах - типа ФБР на них ездит), с открытым капотом - а там с разнесенным по всему моторному отсеку расширительным бачком, причем в живых осталась только его основание - остальная расплавленная пластмасса где только не была там!

#35 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 03:35

Лично кипятил 20 ти клапанник AWT - ничего не разлетается Тупо выплёвывает через пробку, в которой стоит клапан сброса. Там правда другая напасть - сразу голову скрючивает.

#36 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 05:31

Тахо, либо Трейл Блейзер Смол блок 5.7, а биг блок что-то литров 8 Прикинь сколько туда ОЖ нужно?

#37 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 05:46

Либо датчик глючит, либо приборка с ума сходит. Померяй температуру в бачке тупо термометром, при таком перегреве, мне кажется, она и там должна быть сильно высокой.

#38 Ljonja

Ljonja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 15:53

У меня в патрубках свищи появляются на 110-120. Я на одном антифризе разоряюсь). То, что датчик не врет- я уверен. Снял термостат, езжу без него. За целый день езды машина прогрелась МАХ на 50градусов. Ну это не дело)

#39 Ljonja

Ljonja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 16:09

Что думать?

#40 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2009 - 14:06

Свищи убирать. Чего тут думать то)