![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Нерабочий термостат
Автор
Ljonja
, 10 апр 2009 00:43
Сообщений в теме: 50
#22
Отправлено 05 Май 2009 - 08:21
Да и у меня прогревается при любой температуре. Хоть мороз, хоть нет его
#23
Отправлено 06 Май 2009 - 20:32
Какая разница какой мороз) если термостат рабочий. Вы еще картонками радиатор закройте
#26
Отправлено 08 Май 2009 - 21:40
Может крыльчатка на помпе развалилась, поэтому систему не прокачивает. Или радиатор засорился.
#27
Отправлено 09 Май 2009 - 12:56
Автор, пишешь греется, а радиатор то горячий или холодный? От этого уже можно будет и плясать. Ты конкретней напиши, что греется, а что нет.
#29
Отправлено 10 Май 2009 - 19:12
Что-то всю тему запутали! Он вроде и пишет что греется, хотя что у него греется я так и не понял. Может колеса?
#30
Отправлено 12 Май 2009 - 01:33
Термостат новый). Менял термостат, потом еще один поменял, прочистил радиатор, помпа рабочая, печка горячая, спускного клапана (воздуха) нет. Завелся, 5 мин едешь - стрелка просто ложится к 130 градусам. При этом нижний патрубок (от радиатора к помпе) холодный. А вот теперь прикол) останавливаюсь, стою на холостых. Стрелка падает, нижний патрубок начинает греться) Что это за аномалия?
#33
Отправлено 14 Май 2009 - 23:10
Если бы у тебя на самом деле было 130 градусов, то было бы как в американских фильмах про ковбоев на развалюхах) Расширительный разнесло бы нах
#34
Отправлено 15 Май 2009 - 05:07
А может датчик темпы на приборку не фырчит? Хотя сам к пробке склоняюсь! Видел рядом с евро авто шевроле (который большой широкий джип, которые любят снимать в американских фильмах - типа ФБР на них ездит), с открытым капотом - а там с разнесенным по всему моторному отсеку расширительным бачком, причем в живых осталась только его основание - остальная расплавленная пластмасса где только не была там!
#35
Отправлено 16 Май 2009 - 03:35
Лично кипятил 20 ти клапанник AWT - ничего не разлетается Тупо выплёвывает через пробку, в которой стоит клапан сброса. Там правда другая напасть - сразу голову скрючивает.
#36
Отправлено 16 Май 2009 - 05:31
Тахо, либо Трейл Блейзер Смол блок 5.7, а биг блок что-то литров 8 Прикинь сколько туда ОЖ нужно?
#37
Отправлено 16 Май 2009 - 05:46
Либо датчик глючит, либо приборка с ума сходит. Померяй температуру в бачке тупо термометром, при таком перегреве, мне кажется, она и там должна быть сильно высокой.
#38
Отправлено 16 Май 2009 - 15:53
У меня в патрубках свищи появляются на 110-120. Я на одном антифризе разоряюсь). То, что датчик не врет- я уверен. Снял термостат, езжу без него. За целый день езды машина прогрелась МАХ на 50градусов. Ну это не дело)