Тогда, может, действительно помпа? Пока термостата нет - она ещё качает, как только появляется доп. Сопротивление - уже нет (чисто как предположение)
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Нерабочий термостат
Автор
Ljonja
, 10 апр 2009 00:43
Сообщений в теме: 50
#44
Отправлено 22 Май 2009 - 17:28
Кстати насчет свищей, возможно (!) подсасывает воздух где-то и пробка воздушная образуется.
#45
Отправлено 23 Май 2009 - 00:31
А помпу не снимал? Может там с крыльчаткой проблемы. Поэтому на ХХ она как-то качает, а на оборотах в пустую молотит.
#47
Отправлено 25 Май 2009 - 08:20
Я на своем уже и термостат и помпу менял. Когда авто. Стоит термостат открывается и при больших оборотах не перегревается, а когда едешь перегревается.
#49
Отправлено 25 Май 2009 - 20:33
Я уже думаю снять родной термостат и поставить какой-нибудь другой термостат (вазовский) на верхний патрубок который идет к радиатору. Вроде должно сработать
#50
Отправлено 26 Май 2009 - 09:26
Это ты точно НЕ ДУМАЕШЬ. Раз такое пишешь. Видел такой колхоз на Галэкси, и авто греется до 60 градусов максимум. Теперь обладатель сего дибилизма "очень умелых" ручек (он авто уже купил с этим чудом) думает как от этого избавиться.
#51
Отправлено 27 Май 2009 - 09:10
Почему я и на 80-ке менял термостат, и на Saharan тоже, и ни воздушных пробок, ни каких-то там свищей, ничего не было. Наверное я что-то не так делал. Зато термостат не приходило в голову колхозить.