Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выскакивает ошибка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 07:02

Выскакивает ошибка. В чём проблема ребят, я так и не понял. Подскажите.

#2 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 18:18

Напиши тему на АКП или NWAC-е, там есть спецы.

#3 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 13:03

"Причины -в двигатель попадает посторонний воздух, -неисправности системы зажигания, -подача топлива не в порядке, -неисправен топливный инжектор, -плохое состояние двигателя, -проводка к лямбда-зонду замкнута на "массу" или на "плюс" аккумулятора, -лямбда- зонд состарился или поврежден. " Это цитата из мануала по данному коду ошибки. Короче, причины- все, что угодно. Особенно мне нравятся эти 2- плохое состояние двигателя и "состарился" лямбда зонд А что машинку-то беспокоит? Что подвигло на диагностику?

#4 Pilot

Pilot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 12:25

Скорее всего где-то воздух подсасывает лишний!

#5 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:09

Может и тут кто найдётся, или все спецы на АКП или NWAC-е? ) Очень хорошие ответы, спасибо) Машинку ничего не беспокоит, тестили даже не машину, а тестер) -в двигатель попадает посторонний воздух; вряд ли, никаких этому признаков нет, подушка моника свежая. -подача топлива не в порядке; Вряд ли, всё в норме, тоже никаких признаков -неисправен топливный инжектор интересное определение -плохое состояние двигателя ещё лучше -проводка к лямбда-зонду замкнута на "массу" или на "плюс" аккумулятора нет -лямбда- зонд состарился или поврежден он новый

#6 Jerast

Jerast

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:50

Приборчик (тестер) проверенный)

#7 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:51

Я думаю, что под фразой "плохое состояние инжектора" имеется в виду засоренная форсунка, потому что там в поиске причины написано- проверить форму струи инжектора. Это о твоем РМ-чике вопрос? А компрессия у тебя какая? Вроде нормальная была, да? А если предположить, что ТГМ- это всё-таки следствие засоренной форсунки, как говорит друг ( извини, , что твое утверждение у меня здесь в таком усомнившемся виде, тогда может все-таки причина ошибки №3? Если надо потестить тестер, можно мою проверить, у меня осенью в Golf Лабе ошибок найдено не было. Хотя в идеале найти кого-нибудь, у кого ошибки были, и посмотреть, выдаст ли такие же.

#8 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:44

Так тестер проверенный или его проверяли? Что-то мнения ученых разделились.

#9 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:11

Не-не, тестер проверенный, всё в норме) я ни на что не жалуюсь, кроме вибрации на хх. Компрессия, была проблема год назад, провал на 3-м цилиндре, но уже год во всех по 12 держится, так что не в этом дело.

#10 Jerast

Jerast

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:02

Я тестил, у меня была ошибка лямбда, заменил, протестил ошибок не показало)

#11 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 01:07

Да, о моём РМ-чике вопрос)

#12 Jerast

Jerast

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:23

НУ У МЕНЯ ТОЖЕ вибрация на хх, но ведь ошибок не показывает, все таки значит есть у тебя какая-то проблемка (

#13 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:16

А после спирта вибрация на хх сохраняется? Или проходит вместе с ТГМом?

#14 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2009 - 04:17

Не, вибрация была и есть на всём периоде эксплуатации сие транспортного средства. Владимир, я не уверен. Все эти блинк-коды ерунда мне кажется, да и не только мне так кажется. Подушки двигателя новые, не спрашивайте)

#15 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:24

Ну у моей тоже вибрация, когда лето- меньше, весна- осень- больше. Ошибок не было, хотя тогда, когда считывали, не работал бегунок и по данным проверки осциллографом вяло работала лямбда. Вот так. А ошибок не было.

#16 Jerast

Jerast

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:04

Насчёт кодов, я с тобой согласен, но если ерунда, то как тогда неисправность искать? Всё таки не просто так немцы это придумали, и далеко не глупые люди)

#17 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:19

А не пробовали намеренно создать неисправность, которая должна отражаться в ошибках, ну там -лямбду отключить или на массу замкнуть- и после этого считать ошибки? Эксперимента ради.

#18 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:24

Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, лямбда новые.

#19 Jerast

Jerast

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:38

ДА НЕТ, НЕ ПРОБОВАЛИ, ТАМ НУЖНО КАКОЙТО ВРЕМЯ, чтоб ошибки сохранились.

#20 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:13

Сведения о неисправности остаются в памяти модуля управления до 8-го пуска двигателя. Ошибки лямбда- регулировки распознаются после 10-минутной поездки. А вот насчет времени, чтоб сохранились- не знаю. Провода, крышка трамблёра, бегунок и лямбда у меня тоже новые, а также подушка моновпрыска