Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка газомасленых амортизаторов на Ауди 90


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Maxwell1493760210

Maxwell1493760210

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:28

Газовые более жесткие, управляемые, информативные, чувствуешь пятой точкой каждую кочку, пассажиры бесятся. Масляные более комфортные, мягкие, тихие, в большей степени подвержены раскачке. Особо нежных на них укачивает. Шутка Из-за этой самой раскачки первый раз в жизни еще по молодости улетел в кювет на сухом асфальте.

#22 Savin

Savin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:42

Значит у меня газовые сейчас. В повороты входит отлично и кочки чувствуются очень даже хорошо. А какие масляные лучше покупать? Какие фирмы ведущие?

#23 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:29

Боге, Бильштайн

#24 Bastar

Bastar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:31

Ребят, если амортизаторы изношены они будут греметь?

#25 Maxwell1493760210

Maxwell1493760210

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:24

Стучать, греметь, а потом даже ЛЯЗГАТЬ!

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 17:20

Что значит лязгать? У меня четверо в машину садятся и шорканье стоит такое на поворотах будто колеса задевают о железо, дело в амортизаторах или в пружинах?

#27 Maxwell1493760210

Maxwell1493760210

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:28

Кто знает, слушать надо, "шорканье", "лязганье" и т. д. Не есть точные диагнозы) Могу сказать, что полностью убитый амортизатор издает звук "очень тихого" отбойного молотка/перфоратора, т. е. Постоянное тык-тык-тык-тык на неровной дороге и каждой ямке. Кузов в принципе тоже цеплял. Пружины я не менял, да и, думаю, меня поддержат, пружины просто так не умирают.

#28 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:21

Может кто подскажет а прогрессивные пружинки не ставил на Авдотью ни кто? Если да то от чего или где брал? И как получилось

#29 Maxwell1493760210

Maxwell1493760210

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:56

Кто-нибудь менял сам амортизаторы на 90-й 2,3 NG или чём-то подобном? Что-то меня манулы дюже напугали.

#30 Dofin

Dofin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 03:38

Хочу поменять задние амортизаторы на В3, есть ли там какие-нибудь хитрости при замене?

#31 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 13:44

Ну вот. И я столкнулась с проблемой выбора передних амортизаторов. Думаю брать БОЖЭ масло. Так как говорят, что газомасленных нет. Что скажите? Поставщик говорит, что по БОЖЕ не бывает амортизаторов в сборе, только вставки. Меня терзают сомнения. У меня похоже люфт как раз в месте крепления амортизатора. Есть ли смысл брать вставки?

#32 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:17

Наверное, продавец имел ввиду то, что не продаются стойки в сборе, а лишь патроны амортизаторов, они же просто амортизаторы. А как узрели люфт?

#33 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:57

Да может стойки кикнутые - на разборе за стойку в сборе хотят в среднем 2500 рублей (это пружина\амортизатор\стойка\ступица с подшипником и диск) за стойку голую попросят в районе 600-700 р. (это хорошая от Б4) Boge масло - не мягкое и не твердое, как газо- масленый Sachs примерно. Работают дольше. Г-М сразу стучать начинают при издыхании) вообще если и продаются стойки - восстановленные - одна ерунда что и на разборке, но чистые и стоят в 2 раза дороже если не в три

#34 Reki

Reki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:08

Сейчас в России ИМХО все продавцы очень активно пиарят БОГе. Я года два назад купился - поставил себе Боге-масло на Авант на морду. Через 20 тысяч. Вытекли оба. Поехал искать замену - везде предлагают опять же один этот БОГЕ в бело-синих коробках. 2100 руб/шт. Нашел Бильштайн ГАЗ-масло за 1900 руб. Поставил. Пока живые (3р. Тьфу, пробежали уже где-то 15 тысяч. - сейчас перед отпуском проверил - вроде живые - недавно менял одну шаровую - люфт появился). Подозреваю что все таки это какой то паленый Бильштайн, ибо ИМХО не может амортизатор такой фирмы стоить 1900р. /шт. На купе, если не продам (а все к тому и идет) планирую ставить газовые SACHS (очень дорогие

#35 Reki

Reki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:40

"Хочу поменять задние амортизаторы на В3, есть ли там какие-нибудь хитрости при замене?" насчет Б3 не скажу, но замена амортизатор на Б4 Авант - проще простого, единственный геморрой - на Авантах отбойники длиннее чем на седанах и, как оказалось, дефицит (у нас в провинции во всяком случае). В итоге я новые так и не нашел, оставил старые, родные, благо они были целыми и чистенькими (амортизаторы SACHS остались живыми, я их поменял в целях профилактики перед отпуском - машина на прежних уже 40 тысяч. Пробежала). А так все просто - отдаешь нижний болт, крепящийся к балке, а затем отстегиваешь стойку, к-рая крепиться к кузову на 4 болтах. Разбирается стойка тоже проще простого - снимешь пластиковую крышку, стягиваешь пружину, отдаешь гайку и вынимаешь амортизатор из стойки. Сборка в обратном порядке. У меня это дело занимает самое большое 40 мин. Да! Стойку удобнее разбирать вдвоем, или зажав в тиски - там в два ключа отвинчивается верхняя гайка.

#36 Reki

Reki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:30

И еще не попутай последовательность одевания на шток отбойника и шайб!

#37 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 03:21

На В3 совершенно не такое крепление стоек, нежели на В4. Все куда более не удобнее. В багажнике стаканы (кстати их отсутствие на В4 добавляет немного полезного объема). Чтобы снять стойку необходимо лезть в багажник со спец ключом и откручивать это все.

#38 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:17

Саш, а Boge как и Bilshtein (который как получил приставку febi - потерял половину в качестве продукции) и также saschs - левак идет еще тот (!) по теме Sachs уже легенды ходят в сфере автозапчастей - левая сцепа сейчас вся у этого производителя (!) и делает ее Китай - это не трудно проверяется, не на всех (а иной раз даже не на одном) из комплектующих сцепы не пишется Made in Germany и каталожного номера бывает нет. Если и есть комплекты нормальные - это остатки.

#39 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:16

Да, он имеет в виду патрон. Пружины мне не нужны, а про люфт сказали в сервисе (надёжном). Вот по этому возникла необходимость покупать в сборе. Чисто патроны меня не спасут.

#40 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 00:11

Тогда да, только на разборки, стойки в сборе не продаются. Сам в свое время искал. Так и не понял - в каком месте люфт и как обнаружили? Если при вывешенной подвеске люфт всей стойки - то это нормально для бочки.