Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди жрет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 22:54

И это, ламерство завязываем, учимся отличать сначала СЖ от Компрессии а потом просим факты, ага?

#42 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 05:40

АВК и АВТ принципиально разные моторы.

#43 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 21:29

Но судя по всему АБК такой от рождения. Уносите называется. Вот это первое твоё заблуждение. Я полтора года на АВК ездил.

#44 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 11:11

Только ленивый бы не набрал в поиске) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Компрессия газов — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры. На сколько я знаю (от одного проверенного источника, он сейчас присутствует при обсуждении) ст сжатия величина постоянная и дается мотору один раз. Это я уже спрашивал, поскольку мне действительно интересно знать как оно работает, а не от нечего делать языком почесать.

#45 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 17:06

Писец, никто про Сж не говорит что она переменная. А вот компрессия меняется от степени износа. И 9 это уже плохо, как на этом можно ездить-понятия не имею. Этим летом буду собирать мотор на NF, думаю довести СЖ до 11 и компрессия порядка 16-17 будет, это уже что-то.

#46 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 23:38

Глянул наконец параметры АБТ-м-да, 2.0 90 лысых-трактор, что еще сказать

#47 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 14:38

Зато расход 9 литров по городу и жрёт 92й. Думаю и на 76м поедет) А мы ездим на ЭТОМ, и нас много!

#48 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 07:10

Ну у меня на JN степень тоже 9, и заправляю 92 - причем не скажу что она медленная, при её то весе - этого вполне достаточно.

#49 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 10:54

А какая СЖ на АБТ, каталог мне выдал аж 10,4, что-то странно. На самом деле чем выше СЖ тем выше кпд и меньше расход. Естественно если не гонять как угорелому!

#50 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 21:04

На АВК ст сжатия 10,5 (уже под 95 бензин). Так, для справки. И едет он очень даже неплохо!

#51 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 22:55

Я про АБТ! Абк нормальный мотор по всем параметрам.

#52 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 09:15

8.9 я же писал.

#53 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 21:00

Да, ты про КПД прав, не будь АВКашный впрыск таим дремучим. (АВТ не лучше, но и лично я считаю, что Дигифан, стоявший на АВК не ахти какой шаг вперёд от Моно-мотроника) Почему-то ест он больше АВт.

#54 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 13:35

Хотя я думаю, в одинаковых условиях у них расход одинаковый. Просто АВТ ленивый и народ его особо не крутит.

#55 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 18:21

Для меня было открытием (когда я попал в такую ситуацию, что нужно было крутить мотор до 4000-4500 при наборе скорости, весь поток так двигался) и мой АВК сожрал на 100 км примерно 8 литров. В то время как если по тому же городу двигаться в режиме 2000-2500 расход будет все 10 литров. У меня в принципе не обжора был, в 8 литров по трассе вкладывался легко, при средней скорости 100 км/ч (то есть где-то 60, а где-то и 140-160). Но КПП была интересная, при скорости 100 км/ч обороты были уже 3000.

#56 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 18:34

КПП у нас одинаковые. Мне очень не нравится А про трассу сам не знаю: был у меня чудомобиль Ровер 414 с моторчиком 1.4 в 103 лошади. Реально по трассе он ел 5.5 литров! Но в городе 10.5! ХЗ как так выходило. Вроде и обороты высокие, но видать тут именно равномерность движения играет роль.

#57 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 19:04

Мой также, ездил в Карелию от туда в Финку - 7.6 при том, что я ехал 100-110. Я считаю много Хочу как Ровер 5.5 по трассе! Да и в городе также хочу.

#58 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 01:48

А у меня сейчас 6 что по трассе, что в городе

#59 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 19:13

> когда я попал в такую ситуацию, что нужно было крутить мотор до 4000-4500 при наборе скорости, весь поток так двигался) и мой АВК сожрал на 100 км примерно 8 литров. В то время как если по тому же городу двигаться в режиме 2000-2500 Серег, по идее всё должно быть с точностью до наоборот )

#60 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 01:44

Должно быть. Но факт в том, что постоянный крутящий момент как раз с 3000 оборотов (даже чувствуется небольшой пинок под зад), следовательно машинке твою жопу везти легче именно на 3000 и более (но до определенных оборотов, потом кривая момента идет вниз, а обороты вверх, причем этот момент тоже чувствуется, теряется интенсивность, растут обороты и шум), а не на 2000-2500 и в конкретном данном случае бабушкин стиль езды экономии топлива не даст, а наоборот. Ведь чем меньше нагрузка, тем меньше и расход, так что на АВК тракторная езда в натяг приносила мне больший расход, недели езда с интенсивными ускорениями.