Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди 80 греется до рабочей температуры и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:59

Ребят такая проблема: машинка Ауди 80 (В3 1.8 SD) грелась до рабочей температуры и глохла на ходу и не заводилась пока не остынет, а потом и вовсе перестала заводиться, по совету автосервиса поменял кучу всего, но все оставалось по прежнему, сегодня притащил на "галстуке" все в тот же пресловутый сервис на Витебском д. 16 (С-Пб), там перебрали проводку и выяснили что КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И КОММУТАТОР стоят от "таза", съездил в ЕВРОАВТО и купил БУ катушку и новый коммутатор SWAG, но проблема осталась они просто "кипят" мне сделали заключение "ЭБУ" Может кто нибудь посоветовать других спецов или кто сталкивался с подобной аномалией! Да самое главное: сейчас машина на ходу но на "Тазовском" коммутаторе, SWAGовский принимать отказалась, он по прежнему греется пока не "сдохнет", и не работает тахометр т. к., опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата-" это и сожгло его!" P.S. За дельный совет отблагодарю-мало не покажется! P.S. Шучу из последних сил!

#2 Rochi

Rochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 04:26

Гольфлаборатория тебе поможет

#3 Rochi

Rochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 06:44

опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата-" это и сожгло его!" Как то слабо представляю

#4 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:22

Веришь, я вообще не представляю о чем речь

#5 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:48

Может коса коммутаторная глючит?)

#6 Rochi

Rochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:19

Звони туда, проверено многими "ГольфЛаборатория" Специализированный автосервис AUDI Volkswagen SEAT SKODA СПб Екатерининский пр., 5А диагностика двигателя (812) 715-05-18 слесарный участок: (812) 716-47-58 Режим работы: пн-птн 10-19

#7 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 03:19

Может и коса так как у меня, до меня, коммутатор и катушка, естественно и коса, как я понял, были переделаны под вазовские!

#8 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 14:51

В лаборатории денег сгребут много

#9 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 23:15

На счет ГОЛЬФЛАБА звякну спасибо!

#10 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 05:24

Ну это да) а их как всегда не хватает, так как уже 15штук потратил на это дело

#11 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 13:30

Попробуй косу смени вазовская рублей 120 стоит

#12 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:01

Косу то мне перебрали толку мало. Зачем ВАЗ делать надо избавляться от этого!

#13 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:02

Ну я тогда не знаю)

#14 Ups1493760212

Ups1493760212

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 04:52

Но все равно спасибо

#15 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 02:54

Почему? 1000 р диагностика, дешевле, чем все подряд менять. А потом 2 недели гарантия- так что, если что не так- дальше диагностируют бесплатно.

#16 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:28

Разводка для лохов это всё. Только сильно не бейте, это моё личное мнение) ни одного честного сервиса в жизни не встретил, поэтому делаю теперь всё сам.

#17 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:53

Вот после таких люди и страдают с подобными проблемами.

#18 Panov

Panov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:29

Так как уже 15штук потратил на это дело вот от таких автосервисов люди и страдают. А если руки из правильного места растут то всё нормально работать будет и даже с вазовской

#19 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:22

3 раза там был ( с разными проблемами) - всё решали, не всё можно самому сделать

#20 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:37

Нет ребята, тут электрик толковый нужен, который имеет дело с системами зажигания и питания. А Вазовскую катушку и коммутатор, на фиг.