Ауди 80 греется до рабочей температуры и глохнет
Автор
Ups1493760212
, 22 окт 2008 12:59
Сообщений в теме: 61
#1
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:59
Ребят такая проблема: машинка Ауди 80 (В3 1.8 SD) грелась до рабочей температуры и глохла на ходу и не заводилась пока не остынет, а потом и вовсе перестала заводиться, по совету автосервиса поменял кучу всего, но все оставалось по прежнему, сегодня притащил на "галстуке" все в тот же пресловутый сервис на Витебском д. 16 (С-Пб), там перебрали проводку и выяснили что КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И КОММУТАТОР стоят от "таза", съездил в ЕВРОАВТО и купил БУ катушку и новый коммутатор SWAG, но проблема осталась они просто "кипят" мне сделали заключение "ЭБУ" Может кто нибудь посоветовать других спецов или кто сталкивался с подобной аномалией! Да самое главное: сейчас машина на ходу но на "Тазовском" коммутаторе, SWAGовский принимать отказалась, он по прежнему греется пока не "сдохнет", и не работает тахометр т. к., опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата-" это и сожгло его!" P.S. За дельный совет отблагодарю-мало не покажется! P.S. Шучу из последних сил!
#3
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 06:44
опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата-" это и сожгло его!" Как то слабо представляю
#6
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:19
Звони туда, проверено многими "ГольфЛаборатория" Специализированный автосервис AUDI Volkswagen SEAT SKODA СПб Екатерининский пр., 5А диагностика двигателя (812) 715-05-18 слесарный участок: (812) 716-47-58 Режим работы: пн-птн 10-19
#7
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 03:19
Может и коса так как у меня, до меня, коммутатор и катушка, естественно и коса, как я понял, были переделаны под вазовские!
#10
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 05:24
Ну это да) а их как всегда не хватает, так как уже 15штук потратил на это дело
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:01
Косу то мне перебрали толку мало. Зачем ВАЗ делать надо избавляться от этого!
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 02:54
Почему? 1000 р диагностика, дешевле, чем все подряд менять. А потом 2 недели гарантия- так что, если что не так- дальше диагностируют бесплатно.
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:28
Разводка для лохов это всё. Только сильно не бейте, это моё личное мнение) ни одного честного сервиса в жизни не встретил, поэтому делаю теперь всё сам.
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:53
Вот после таких люди и страдают с подобными проблемами.
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:29
Так как уже 15штук потратил на это дело вот от таких автосервисов люди и страдают. А если руки из правильного места растут то всё нормально работать будет и даже с вазовской
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:22
3 раза там был ( с разными проблемами) - всё решали, не всё можно самому сделать
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:37
Нет ребята, тут электрик толковый нужен, который имеет дело с системами зажигания и питания. А Вазовскую катушку и коммутатор, на фиг.