Чем лучше высверливать болты на ступице Ауди
Автор
Herman
, 07 окт 2010 09:52
Сообщений в теме: 77
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Это ступичный подшипник, + ступица, + пресс, который ни у каждого есть, + снять стойку целиком, либо открутить поворотный кулак от корпуса стойки и потом ехать на развал, а это еще + примерно 600 р. Ты извини конечно, но в 1000 р. никак не уложиться, как не старайся, Ну даже допустим, даже если и уложиться, но не проще, это факт!
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Высверливать один болт от 1000р поворотный кулак в сборе 1500 с подшипником у меня эта операция на улице заняла 2 часа по жаре, к примеру никаких сход-развалов, там 2 болта, с определенными отверстиями стойки - по-другому не встанут и развал не изменят (кто так считает - заблуждается)
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
На 80-ке верхний болт не развальный? Только шаровой развал регулируется? Я в подробности не вникал, поскольку проблем с этим не имел вообще. Высверливать один болт от 1000 р. будет либо безрукий, либо неразумный, либо не считающий свои деньги человек Для меня его высверлить - бесплатно, так как все для этого есть. Поворотный кулак в сборе за 1500 это б.у., и сколько проживет такой подшипник неизвестно, поэтому ещё нужно прибавить Н-ю сумму. Все равно не выйдет 1000 никак, да и высверливать болт из ступицы 2 часа. Ну ты меня понял Поменять ступицу и дольше, и дороже, но возможно лучше, поскольку будет новый ступичный подшипник.
#46
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Возьми меня к себе высверливальщиком болтов. Я согласен на 500 р. за один болт, а остальное тебе
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Можно и за 500 на халяву этим никто заниматься не будет а если срывается резьба на ступице то тут уже замена без вариантов подшипник там на ступице ничем не хуже того что был раньше (если конечно не меняли недавно) никогда не парился на счет высверливаний
#49
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Ну так что, берешь меня на работу, буду высверливать по 500 за болт, а остальное твое Серег, про сорванную резьбу никто речь не ведет, только выкручивание болта, все. Думаю из-за ступицу менять не нужно.
#52
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Хера се цены как в фирменном сервисе VAG в Германии
#54
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Вчера занимался колесом почти весь день. Сделал. Но немного не так как хотелось бы. Откручивая оставшиеся два болта обнаружил, что один из них тоже лопнутый, только поглубже и держался в ступице буквально на 0,5 см. В общем высверлил отверстие на 10 и начал выкручивать разными, выше предложенными, способами. Ого (( Потом в этих отверстиях нарезал резьбу на 12, ну и соответственно посадил колесо на три 12 и на один, родной, 14 болт. Но думаю это не на долго (( !?!?
#55
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
То есть получается что ты не выкрутил болты, а тупо в них нарезал резьбу и закрутил обычные болты? Мне кажется с таким результатом ты колесо потеряешь.
#59
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Я думаю все дело кончится таки заменой поворотного кулака
#60
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:48
Конечно менять надо и не только поворотный кулак, а и всю подвеску, переднюю хотя бы.