Проваливается сцепление в Ауди
Автор
Duglas
, 13 авг 2008 16:40
Сообщений в теме: 63
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 17:20
Что т на эту тему никто внимания не обращает. Хотя в других дискуссиий сейчас ведутся по полной. Приведи их оттуда сюда)
#43
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:53
Хотя стой. Я повнимательнее прочитал. Что за штуцер на главном?
#45
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 00:59
Попробуй в паре поменять. И желательно на новый. А почему педаль ниже была? Может ты шток так сильно закрутил в эту штуку, которая на педали?
#46
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:10
У меня неделю назад лопнул штуцер в ГЦс. Думали купить на авто разборке эту маленькую штучку. Нигде нет. Пришлось целый ГЦС покупать на авто разборке. 800 рублей.
#48
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 03:04
Там есть шток, вот он как и у меня по-видимому обломался. Тоже на разборке купил, от б4, 5 дней и снова обломался. Лазил сейчас по форумам, вычитал что человек ФЕБИ новый купил ГЦС и с ним что-то не то было, что пришлось стачивать поршень, так я наверно лучше ХЕНС ПРИС куплю, как думаете?
#49
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 06:14
Завтра если не забуду посмотрю у меня в машине коробка валяется от того что я купил, напишу название
#50
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:20
У меня два рабочих есть и два главных. Пара из них три месяца проходила (почти новые)
#52
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:54
Сорри за офф-топ но, спрошу, а что на б3 и б4 сцепление гидравлическое? У меня на б2 трос
#55
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:55
Нашёл причину) Радуюсь теперь езжу, знаю почему у некоторых педаль западает а с ГЦС всё в порядке. И почему скорости плохо врубаются. Вечером домой приду, отпишусь)
#58
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 04:45
Да, действительно, шток там регулируется. Но не об этом. Поставил я значит опять БУ ГЦС, смотрю, а педаль как в полу была, так и есть. Прокачиваю, воздух уходит, а педаль чуть тока выше поднялась, я расстроился ( Дай, думаю, откручу РЦС, он там на одном болте, на 13. Открутил, а там: Шток обломан! Тот самый, который в поршень входит. Вот он то зараза и дает ложную иллюзию того, что сцепление работает, он не до конца поршень выталкивает, от того педаль и не возвращается. Сходил в евро авто, купил НОВЫЙ LPR за 890 р и тут ерунда была. Туда хрен подлезешь, а надо одной рукой держать РЦС в полностью нажатом положении, а другой пробовать попасть по резьбе. Я с этим реально 1,5 часа провозился! Зато поставил, прокачал и теперь педаль в самом верху, выше некуда, и ходит легко, и втыкаются передачи двумя пальчиками) Езжу не нарадуюсь!
#59
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 02:01
Поздравляю. С рабочим кстати первый день тоже мудохалась, а во второй заход одел пыльник как надо, засунул металлический стержень в ушко и в отверстие с резьбой, и пододвинул, всё просто получилось. Первый раз весь день промучились, потом ещё полдня, зато теперь могу за полчаса оба поменять)
#60
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:28
Да главный то и менять нечего, а вот рабочий я наверно теперь всю жизнь бояться буду. Вот сейчас сижу, печатаю, а руки все черные, в кровяных ссадинах и болят ( И всё это рабочий!