Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глючит сигнализация на AUDI 80 1,8 RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Roni

Roni

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 02:24

Года 2 назад поставили мне сигнализацию с ц. З. Все вроде ничего, но где-то недели две назад машина с пульта закрылась, а открываться не захотела. С сигнализации сняло, а ц. З. Не открыл двери:( Открыл ключом водительскую дверь и как должно быть открыло все 4 двери. Попробовал с пульта - работает, еще раз - попробовал - не работает:( В общем диагноз, глючит ц. З. Но на этом все не закончилось, сегодня ц. З. Даже с 10 раза не открыл двери. Приходится теперь ключом открывать водительскую а изнутри все остальные, а это уж как то не очень. К тому же теперь легко могу забыть закрыть какую-то из дверей. Какие будут соображения? Что с центральным замком? Куда смотреть? --- AUDI 80, 1989 г. в. 1,8 RU.

#2 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 04:19

У меня косяк такой: открываешь водительскую открывается только водительская. Открываешь пассажирскую открываются все 4 двери. Проблема в том что я старую сигнализацию вытащил и видно что-то где задел - провод на водительскую. Так вот в багажнике справа под полкой двигатель есть ц. З. Если он жужжит во время отрывания ключом то проблема в проводах, если нет то он сдох.

#3 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:17

Ещё могут сами приводы в дверях накрыться, но одновременно все нереально.

#4 Roni

Roni

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:30

Задача усложняется еще тем что устанавливали сигнализацию с ц. з. Люди которые разбирали-собирали машину для покраски. И я не знаю где этот двигатель ц. З. Я думал что все регулирует блок сигнализации, к которому подключены приводы открытия всех дверей.

#5 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:29

Понял тебя. До установки был ц. З.?

#6 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:03

Допустим у меня этот блок сигнализации регулировал только мою дверь

#7 Roni

Roni

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 10:21

Был на передние двери, но ВООБЩЕ нерабочий. Я даже о нем не вспоминаю. Его полностью убрали и установили новый ц. з. С сигнализацией.

#8 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 06:38

Тогда прости брат ни чем не помогу

#9 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:48

Весь оригинальный ЦЗ должен открываться кнопками передних дверей. Если одной из них не открывается (у меня тоже только правой), то проблема в активаторе водительской двери. Он не посылает сигнал на открытие. Сигнализация отдельно посылает сигнал на открытие ЦЗ, получается у тебя проблема с ним. Реле щелкает?

#10 Jefferson

Jefferson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:30

Точно такая же хрень. В багажнике жужжит но двери не запирает. Запарило защелки дергать туда сюда руками. Раза 2 точно ключи в замке зажигания оставлял, хорошо запасной на связке висит.

#11 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:59

У меня проблема с самим насосом ЦЗ. Работает себе работает, неделю-две без нареканий, а потом раз. И отрубается, причем совершенно неожиданно! Сигнализация посылает сигнал на него, реле щёлкает, но ничего не происходит (насос не срабатывает) Помогает только отрубание питания с него (сдергиваю заднюю спинку, снимаю-одеваю разъем), после этого работает без нареканий до очередного сбоя. ПС: сейчас мой ЦЗ находится на "диагностике" у знакомого электронщика, временно стоит другой. Уже несколько месяцев стоит и черт хоть раз бы сбой был! Нет! НИ РАЗУ!

#12 Champi

Champi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 07:08

У меня вообще все круто. Багажник открывается с брелока, но не закрывается. Думал дело в компрессоре, стал его искать, а его вообще нет ( Что делать и что у меня за ц. З. (только на передние двери и багажник) пока не разобрался

#13 Francisco

Francisco

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:59

Посмотри провода идущие к компрессору, было у меня такое

#14 Roni

Roni

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:26

Сегодня разбирал водительские двери - все в порядке. Звонил знакомому электрику, он говорит что наверняка проблема в блоке управления ц. З. Сейчас жаль нету времени к нему ехать, через 2 недели все станет ясно.

#15 Semjonov

Semjonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:29

Предохранитель посмотри!

#16 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 05:13

Первое что надо - это предохранители, потом от этого плясать. Дальше цитирую книгу Дитера Корп - все кто ремонтирует сам – советую скачать. Диагностика электрической части центрального замка Если при повороте ключа в замке водительской или правой передней двери насос не работает: Проверьте предохранитель (см. Стр. 130). Снимите обивку правой боковой стенки багажника. Отсоедините от насоса многополюсный электрический разъем. Проверка запора водительской двери: Подсоедините контрольную лампу между гнездами разъема, к которым подсоединены красно-зеленый и коричневый провода. Когда водительская дверь отпирается ключом, контрольная лампа должна гореть. В этом случае контакт отпирания запора водительской двери в порядке. Если лампа не загорается, контакт отпирания неисправен или имеется обрыв в проводке. Теперь подсоедините лампу к тем гнездам, к которым подпаяны красный и красно-зеленый провода. Заприте водительскую дверь ключом. Если лампа загорелась, контакт запирания запора двери в порядке. Если лампа не загорается, неисправен запор или имеется обрыв в проводке. Проверка запора правой передней двери: Проверка выполняется так же, как описано выше, однако провода контакта запирания красный и сине-зеленый, а провода контакта отпирания зелено-коричневый и коричневый. Проверка реверсивного насоса: Если цепи электропитания насоса, которые замыкают контакты запоров передних дверей, исправны (проверка их описана выше), единственной причиной неисправности системы может быть только выход из строя реверсивного насоса. Его необходимо заменить.

#17 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 17:14

Диагностика неисправностей пневматической части центрального замка Проверять утратившую герметичность систему центрального замка необходимо в строгой последовательности; расположение узлов и шлангов этой системы показано на рисунке на стр. 179. Если во время описанных ниже проверок при включении центрального замка реверсивный насос работает дольше чем 3, максимум 7 сек., один из узлов системы или шлангов негерметичен. Вышедшую из строя деталь необходимо заменить. Реверсивный насос: пережмите шланг у самого насоса плоскогубцами. Заприте или отоприте замок водительской двери. Запор левой передней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой задней двери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте дверной замок. Запор левой задней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой передней двери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте замок водительской двери. Запор правой передней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к правой задней двери (снимите обивку двери). Запри- те и отоприте дверной замок. Запор правой задней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к левым дверям, а также шланги, ведущие к правой передней двери (снимите обивку двери). Заприте и отоприте дверной замок. Запоры крышек багажника и горловины бензобака: пере- жмите с левой и правой стороны автомобиля шланги, идущие к дверям