Как заменить колодки на Ауди
Автор
Bobyljov
, 03 май 2008 09:57
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 Май 2008 - 09:57
Сегодня столкнулся с небольшой проблемой при замене колодок на свою машину Ауди 80 В4. Снял колесо, стал откручивать "крепежный " болт корпуса суппорта Дабы достать колодки). И не смог подобрать ключ для второго "направляющего" болта который находится на одном положении с крепежным (крепёжный в него вкручивается) дальше идет что-то типа маленького "пыльника". 1) Подскажите пожалуйста, какой ключ нужен (все испробовал). 2) Один "направляющий "-"закипел" и вообще не повернуть (я так полагаю он же вместе с хомутом должен свободно ходить) + колодка на одном колесе :одна полностью практически стерлась из -за этого наверное, другая чуть меньше половины. Прошу прощения заранее за свою безграмотность.
#2
Отправлено 04 Май 2008 - 16:18
Ну чего тебе сказать, откручивается там всё ключом на 15 ( у меня) а если колодки стёрлись, а точнее только одна, значит у тебя цилиндр закис, ну и наверняка пальцы тоже закисли, готовься к переборке суппортов или полной замене, уж как карман позволяет.
#3
Отправлено 05 Май 2008 - 02:19
Ключ на 15. Если одна колодка стерлась до нуля, а вторая только на половину это может говорить о том что у тебя суппорт подклинивает надо разрабатывать предварительно купив рем. Комплект или менять суппорт если не поможет!
#4
Отправлено 06 Май 2008 - 17:49
На 3 минуты меня опередил! ) С телефона долго строчить такие текста! )
#5
Отправлено 07 Май 2008 - 11:46
Пока финансы не позволят наверное в ближайшее время суппорт покупать. Лучше пока новые колодки не ставить?
#6
Отправлено 07 Май 2008 - 22:21
Лучше пока взять инструмент и разработать суппорт, заклинивший суппорт может привести к перегреву тормозного диска и подшипника, соответственно диск может и повести а подшипник из-за перегрева подвержен повышенному износу. Тебе оно надо?
#8
Отправлено 10 Май 2008 - 02:48
Ну все просто, если дальняя колодка (дальняя от цилиндра) меньше изношена - значит пальцы, направляющие - разбираем конструкцию, смотрим износ. Все в порядке, обрабатываем алюминиевой смазкой, разрабатываем от руки собираем (резиночки желательное новые). Если обе колодки изношены меньше, чем на другой стороне (на другом суппорте) - вытаскиваем цилиндр, смотрим на зеркало, если оно без заусенцев, ставим новый сальник - разрабатываем от ручного насоса. Собираем
#9
Отправлено 11 Май 2008 - 10:41
Спасибо! Колодка та что с внешней стороны изношена меньше, изнутри в два раза больше. Завтра буду копаться)
#10
Отправлено 12 Май 2008 - 13:49
Только никакого литола, смазки шруса и прочей лебеды! В магазине продается специальная термостойкая смазка с алюминиевой пыльцой. Важно чтобы она была термостойкой. Литол просто завариться и заклинит направляющие
#11
Отправлено 13 Май 2008 - 13:22
Так же можно взять смазку с медной стружкой или графитку (это последний вариант).