Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить колодки на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Bobyljov

Bobyljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2008 - 09:57

Сегодня столкнулся с небольшой проблемой при замене колодок на свою машину Ауди 80 В4. Снял колесо, стал откручивать "крепежный " болт корпуса суппорта Дабы достать колодки). И не смог подобрать ключ для второго "направляющего" болта который находится на одном положении с крепежным (крепёжный в него вкручивается) дальше идет что-то типа маленького "пыльника". 1) Подскажите пожалуйста, какой ключ нужен (все испробовал). 2) Один "направляющий "-"закипел" и вообще не повернуть (я так полагаю он же вместе с хомутом должен свободно ходить) + колодка на одном колесе :одна полностью практически стерлась из -за этого наверное, другая чуть меньше половины. Прошу прощения заранее за свою безграмотность.

#2 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2008 - 16:18

Ну чего тебе сказать, откручивается там всё ключом на 15 ( у меня) а если колодки стёрлись, а точнее только одна, значит у тебя цилиндр закис, ну и наверняка пальцы тоже закисли, готовься к переборке суппортов или полной замене, уж как карман позволяет.

#3 Ппсц

Ппсц

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2008 - 02:19

Ключ на 15. Если одна колодка стерлась до нуля, а вторая только на половину это может говорить о том что у тебя суппорт подклинивает надо разрабатывать предварительно купив рем. Комплект или менять суппорт если не поможет!

#4 Ппсц

Ппсц

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2008 - 17:49

На 3 минуты меня опередил! ) С телефона долго строчить такие текста! )

#5 Bobyljov

Bobyljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 11:46

Пока финансы не позволят наверное в ближайшее время суппорт покупать. Лучше пока новые колодки не ставить?

#6 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 22:21

Лучше пока взять инструмент и разработать суппорт, заклинивший суппорт может привести к перегреву тормозного диска и подшипника, соответственно диск может и повести а подшипник из-за перегрева подвержен повышенному износу. Тебе оно надо?

#7 Bobyljov

Bobyljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 11:17

Хорошо! Спасибо. Буду читать как это делать.

#8 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2008 - 02:48

Ну все просто, если дальняя колодка (дальняя от цилиндра) меньше изношена - значит пальцы, направляющие - разбираем конструкцию, смотрим износ. Все в порядке, обрабатываем алюминиевой смазкой, разрабатываем от руки собираем (резиночки желательное новые). Если обе колодки изношены меньше, чем на другой стороне (на другом суппорте) - вытаскиваем цилиндр, смотрим на зеркало, если оно без заусенцев, ставим новый сальник - разрабатываем от ручного насоса. Собираем

#9 Bobyljov

Bobyljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 10:41

Спасибо! Колодка та что с внешней стороны изношена меньше, изнутри в два раза больше. Завтра буду копаться)

#10 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2008 - 13:49

Только никакого литола, смазки шруса и прочей лебеды! В магазине продается специальная термостойкая смазка с алюминиевой пыльцой. Важно чтобы она была термостойкой. Литол просто завариться и заклинит направляющие

#11 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 13:22

Так же можно взять смазку с медной стружкой или графитку (это последний вариант).

#12 Bobyljov

Bobyljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 02:44

Спасибо.