Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На каких двигателях в Ауди 80 клапана загибает, при разрыве ремня ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2010 - 10:20

Не путаю. Моно впрыск АBK 90 лошадей. Специально в птс смотрел. Может там ошибка. Спорить не буду. Не в курсе. При обслуживании запчасти беру на АВK. Всё соответствует.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 06:19

Так ты на самом блоке посмотри буквы мотора.

#23 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 09:18

Так АВК от АВТ только системой питания и различаются Они же одного объема и следовательно запчасти подойдут. Наверное действительно сделали опечатку. У друга В4 2.0S - АВТ, 90 л. с., у меня В4 2.0Е - АВК, 115 л. с. Мой двигатель, если не ошибаюсь, называется 6A.

#24 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 10:38

Недавно порвал ремень. Ничего не загнуло. На маршале ремень 300р. Ролик натяжителя 510р. Перед тем как порвал ремень машина дня 3 плохо заводилась и не ехала как педаль не жми. Почему не ясно?

#25 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 23:28

Скорее всего зубы на ремне стерло. Что - то за 300 ремень сильно дешево. Я на девятку за 510 р. брал хороший. На свою ещё не покупал. Кто кстати какие использует и какую фирму лучше взять? Интересны варианты не из дешевых, и желательно качественные.

#26 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2010 - 07:07

На всех 8-ми клапанных не гнет. Вот базар развели. А вот 16 клапанные 2.0. Здесь можно поспорить.

#27 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2010 - 09:44

ПРЕДЛАГАЛИ РЕМНИ по 280 и 320. Маршалл Питер секция 7. У них на бочки большой ассортимент.

#28 Natan

Natan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 16:48

1.6 карбюратор не гнёт.

#29 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2010 - 00:12

То что все говорите на 8 тысячах гнёт, это конечно правильно но попробуй раскрутить её так. После 6200 распределительный вал начинает колебаться в подшипниках издавая треск, полностью нарушаются все фазы газ распределения, достаточно на секунду поднять обороты выше 6500 чтобы увидеть сильный густой дым из глушителя, из двигателя, отовсюду, и раз и навсегда понять что так делать не стоит. И если на 8 тысяч оборотов только погнёт клапана то считай повезло.

#30 Stiv

Stiv

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2010 - 21:41

А с какой периодичностью грм меняют?

#31 Zaharchenko

Zaharchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2010 - 03:23

По паспорту грм ходит 100 т. км., но по здравому смыслу меняют раз в 60 т. км., а лучше чаще, на всякий случай перед дальними поездками и т.п., стоит то недорого, но плюс еще ролик грм заодно меняют.

#32 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2010 - 16:23

Рублей 100 грм, рублей 250 - 300 ролик. Лучше реально почаще менять хоть и проблем не будет по идее при обрыве, но на дороге далеко не каждый сможет выставить метки если не дай бог что. По замене сразу скажу - дорого! (но если в гаражном сервисе - то приемлемо). Лично я узнал в 2 местах, в одном нормальном сервисе сказали 3000 р., во втором 3600 р.

#33 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2010 - 12:46

У меня на движке RU замена ремня занимает минут 20, ставил сам и не один раз.

#34 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 13:47

1. Ремень за 100 р.? Это тревожный ремень какой - то! 2. Вопрос: а какая разница клапанам на каких оборотах обрывает ремень на 8000 или на 4000? По AUDI не скажу, на Golf 3 написано, что гнёт на всех моторах, а они там очень близки по конструкции. 3. Ещё вопрос: как опять таки я понимаю, клапаны гнёт из - за соприкосновения с поршнем. Так как же их не гнёт на АВК при его степени сжатия - то?

#35 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2010 - 13:26

У меня СЖ 11, 98 бензин по книге и не погнуло. Выемки на поршнях, конструкция движка, СЖ совсем не показатель. На ремне за 100 р. проехал уже 30 тысяч. Мне даже внешне он больше нравится чем старый, старый стерло так, что он в половину ширины был. А другого и не предлагали. Сказали 112 рублей за ремень и 280 за ролик, купил, поставил, радуюсь. Замена и вправду быстро происходит, но в сервисах за это денег сдирают т. к. достаточно трудоёмко хоть и на полчаса всего работы.

#36 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2010 - 16:57

Да это не трудоёмко! (на 4х цилиндровых по крайней мере), просто народ с метками боится сталкиваться, вот сервисы и дерут.

#37 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 00:47

Народ книжки боится читать, а не с метками сталкиваться.

#38 Zaharchenko

Zaharchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 18:55

Меняют обычно все ремни разом. У меня последняя замена ГРМ была во время скидывания головы, по этому по деньгам вышло "чуть - чуть сверху" я доволен вполне.

#39 Tyler

Tyler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:44

А на турбо дизельном моторе гнёт клапаны? Я не знаю что за мотор, 1991 год AUDI 80, возьму только на следующей неделе, любопытно, встретятся клапаны с поршнями или нет.

#40 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:20

Не уверен насчёт бочки но скорее всего - не только гнёт клапана но и распределительный вал пополам ломает, сёдла разбивает. Не хотел огорчать но придётся. Почти на всех дизельных авто обрыв ГРМ означает замену ГБЦ