Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обсуждаем, предлагаем, думаем, делимся опытом переделки впрыска на Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 04:54

Да, я тоже ничего не понял.

#42 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 23:17

Ладно давай для новичков по порядку (спецы дополняйте). Самое важное и трудное кроме прошивки 1. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Определяет какой цилиндр в какой фазе находится. Работает в паре с задающим диском. Берется шкив от 2110, срезается диск с зубами и диск крепится к шкиву генератора AUDI. 2 зуба у диска нету считаешь 20 зубов от пропуска против часовой стрелки 20-й зуб это ВМТ (верхняя мертвая точка), т. е. ставишь двигатель в ВМТ по меткам 20-й зуб должен быть напротив ДПКВ.

#43 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 02:28

2. ДПДЗ определяет как сильно нажата педаль. На AUDI может такого не быть. 2 решения. 1-е ставить через самодельный фланец переходник блок заслонки от ВАЗ - решается проблема и с регулятором холостого хода, 2-е сделать крепление на штатную заслонку, фото в базу знаний уже выкладывали.

#44 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 12:47

3. Регулятор холостого хода подаёт воздух если закрыт дроссель (педаль газа не нажата, короче маленькая педаль для того чтоб двигатель не заглох из - за нехватки воздуха когда педаль газа отпущена. Кроме того может подавать дополнительный воздух при увеличении нагрузки на двигатель (ну скажем включился вентилятор охлаждения двигателя), ставится либо как выше написано с ВАЗ заслонкой, либо делаем адаптер. Примерный чертеж в фотках в базе знаний есть, сделать можно хоть из эпоксидного пластилина.

#45 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 19:39

4. Рампа - это просто трубка подающая бензин на форсунки.

#46 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 23:22

5. Регулятор давления стравливает лишний бензин в бак, тем самым держит нужное давление.

#47 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 00:33

6. Форсунки, это электромагнитные клапана открываются по сигналу ЭБУ (мозгов, и впрыскивают бензин в цилиндры, каждая в свой.

#48 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 14:24

4,5,6 пункты ставится от абк двигателя или делается самостоятельно, это уж от эстетизма зависит.

#49 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 13:42

О! Я из этого все понял! Спасибо. (только что такое задающий диск)?

#50 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 22:50

7. Модуль зажигания, подает искру в нужный цилиндр по команде мозгов. От ВАЗ ставится куда угодно, лишь бы провода до двигателя достали и электро контакт корпуса был с корпусом машины. Если мозги январь 7, то можно подключить распределённые катушки, но это не бюджетное решение.

#51 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 19:07

Я так понял, вся проблема в ДПКВ. Хотелось бы видеть фото и чертежи крепления датчика и задающего диска. Непонятно почему его надо ставить на генератор, а не коленчатый вал?

#52 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 17:58

Не на генератор (торопился не правильно написал), а на шкив привода генератора который находится как раз на коленчатом вале. Фотки есть смотри в базе знаний, покидаю еще подробнее.

#53 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 14:54

8. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Смотрит сколько воздуха всосал двигатель и сообщает об этом мозгам. Ставим около воздушного фильтра либо на корпус фильтра от АБК, либо на переделанный старый, либо на воздуховод а к нему (к ДМРВ, крепим фильтр 0-го сопротивления).

#54 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 18:02

9. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Либо растачиваем отверстие на фланце, нарезаем резьбу и вкручиваем от ВАЗ. Либо делаем самоделку из датчиков ВАЗ и AUDI один корпус от AUDI внутренности от ВАЗ. Либо нарезаем резьбу на вазовском (это пока только идея), не проверял получится ли.

#55 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 15:00

А вместо какого из датчиков температуры ставить этот?

#56 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 01:40

10. Мозг (ЭБУ), получает данные от датчиков через проводку от ВАЗ, рассчитывает количество бензина и подаёт, когда надо сигналы на форсунки, свечи, РХХ и прочее. Ставится куда угодно в салоне авто к примеру под торпеду в ногах водителя. Ну вроде это все, что необходимо по минимуму, но куда улучшать и совершенствовать еще много, ну хотя бы датчик фаз поставить.

#57 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 08:17

Вместо какого из датчиков температуры ставить этот? Вместо штатного на мозги который, или сверли дырку новую во фланце для своего датчика.

#58 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 19:04

Сигнал с датчика. На какие еще мозги? На приборку?

#59 Gadzhet

Gadzhet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 18:09

На Электронный Блок Управления "Январь" , это компьютер рассчитывающий кол - во бензина, угол опережения и еще море чего и очень быстро. Приборка это просто прибор, в нем мозгов на 3 копейки не наберется. ЭБУ покупается от ВАЗ, либо в магазине около 4000р. либо на разборке 1000 - 2000р. Брать нужно определенный в базе знаний написано с какими цифрами.

#60 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 00:35

Я просто спрашивал вместо какого штатного датчика? ЭБУ у меня сейчас нет. т. е. надо сверлить новую, я так понял.