Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тяжело ли найти запчасти на Москвич 2141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 00:58

Последний мотор УФА для АЗЛК, который действительно доводился Уфимским заводом (УЗАМ, совместно с ОАО "Москвич" - это УЗАМ 1,7. У него карбюратор соответствует литражу и работает правильно. Когда "Москвич" встал, у УЗАМ была проблема со сбытом своих моторов, для ИЖ - Авто они разработали мотор 1,8 (чтобы сравняться с ВАЗ 1,8 мотором), карбюратор оставив от 1,7. -r-n-r-n Впоследствии УЗАМ решил разработать инжекторный двигатель (чтобы быть в русле перемен). Для повышения мощности, кроме инжекторного впрыска, было принято решение об увеличении литража до 2 - х литров. Опытные моторы тестировались на ИЖ - Авто и на "Москвиче". -r-n-r-n Были проблемы с мозгами, пробовали и Волговские, и Жигулевские, пытались разработать свой контроллер. А в это время, прикрутив волговский карбюратор (своего - то под двухлитровый не было), мелкими партиями 2 - х литровые моторы стали поставлять на ОАО "Москвич", а впоследствии и на рынок. -r-n-r-n Мотор был сырой, однако "Москвич" его брал - два рыночных неудачника нашли друг друга. Такая вот история. Кстати, опыт обкатки инжекторной 2 - х литровой УФЫ оставил приятные впечатления. -r-n-r-n Например, на затяжном подъеме на 5 - й передаче инжекторный уфимец обходил реногора и даже ускорялся - запаса тяги хватало. Но вместе с тем - это все равно УФА, с ее масляной сопливостью, шумом и малым ресурсом деталей. -r-n-r-n P.S. На конвейер "Москвича" поставлялись только карбюраторные 2 - х литровые УЗАМ, с конца 1999 по середину 2000 года. Инжекторные УФА на конвейере не устанавливались, это уже самодеятельность.

#62 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 04:51

Линейка УЗАМ лучше всего отслеживается по ОДА.