Удары при сбрасывании оборотов Москвич
Автор
TomasO
, 05 сен 2008 19:25
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:03
Сомневаюсь что клапана, всё на цепь обрати хорошее внимание.
#22
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:53
Посмотрел, не цепь и не рв скорее всего. Когда 4 цилиндр отключаешь, очень хорошо слышно стук, не ровный, но и не постоянный. Не знаю что делать.
#23
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:07
Нехорошее подозрение на кв. Больше стучать нечему. Когда сцепление выжимаешь обороты не падают?
#24
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 07:50
Нет, он работает ровно потом обороты прыгают, потом опять ровно (по тахометру). Чтобы КВ достать надо по любому двигатель снимать?
#26
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:41
Подозрение на люфт коленчатого вала Москвича. Есть только 1 способ проверить. Снять поддон и пошатать коленчатый вал. Если люфт более 2 мм или вылетел вкладыш то да здравствует капитальный ремонт.
#28
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:12
Если люфт большой то скорее всего уже деформирован блок, это если больше 5 - и мм. А если 1 - 2 мм, то возможно только замену вкладышей произвести.
#29
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:37
Ясно, спасибо за помощь, как начну делать Москвич отпишусь.
#30
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:54
Скажите а реально двигатель Москвича снять без коробки (не откручивать гранаты, троса, рычаг)?
#31
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:41
Все равно потом придется снимать! Сдернуть то может и сдернешь, но замучаешься весь, а вот обратно столкнешься с попаданием первичного вала в корзину и вряд ли попадешь! Там коробку то скинуть всего ничего! Снимай коробку и не будет тебе мучений!
#32
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:29
Можно и снять и поставить без проблем вдвоём, откручиваешь выхлопной коллектор не откручивая штаны, снимаешь голову, откручиваешь помпу, стартер, генератор, масляный фильтр, снимаешь шкив коленчатого вала, откручиваешь болты крепления к подушкам, поднимаешь двигатель насколько это возможно, под коробку подставляешь пень, хватаете двигатель с двух сторон и тяните вверх. Ставится точно также при чем легко. Радиатор снимать необязательно.
#33
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:10
Проще было сказать, что разбираешь весь двигатель и тянешь блок без проблем! Так можно и двигатель не снимать. Оставил блок и всё!
#34
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:45
Все бы нечего но, там балка есть еще, а так как интересует колено в основном, то двигатель (блок, снимать один черт.