Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Удары при сбрасывании оборотов Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:03

Сомневаюсь что клапана, всё на цепь обрати хорошее внимание.

#22 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:53

Посмотрел, не цепь и не рв скорее всего. Когда 4 цилиндр отключаешь, очень хорошо слышно стук, не ровный, но и не постоянный. Не знаю что делать.

#23 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:07

Нехорошее подозрение на кв. Больше стучать нечему. Когда сцепление выжимаешь обороты не падают?

#24 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 07:50

Нет, он работает ровно потом обороты прыгают, потом опять ровно (по тахометру). Чтобы КВ достать надо по любому двигатель снимать?

#25 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:06

Да

#26 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:41

Подозрение на люфт коленчатого вала Москвича. Есть только 1 способ проверить. Снять поддон и пошатать коленчатый вал. Если люфт более 2 мм или вылетел вкладыш то да здравствует капитальный ремонт.

#27 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:39

И если там все таки люфт, то что делать?

#28 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:12

Если люфт большой то скорее всего уже деформирован блок, это если больше 5 - и мм. А если 1 - 2 мм, то возможно только замену вкладышей произвести.

#29 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:37

Ясно, спасибо за помощь, как начну делать Москвич отпишусь.

#30 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:54

Скажите а реально двигатель Москвича снять без коробки (не откручивать гранаты, троса, рычаг)?

#31 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:41

Все равно потом придется снимать! Сдернуть то может и сдернешь, но замучаешься весь, а вот обратно столкнешься с попаданием первичного вала в корзину и вряд ли попадешь! Там коробку то скинуть всего ничего! Снимай коробку и не будет тебе мучений!

#32 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:29

Можно и снять и поставить без проблем вдвоём, откручиваешь выхлопной коллектор не откручивая штаны, снимаешь голову, откручиваешь помпу, стартер, генератор, масляный фильтр, снимаешь шкив коленчатого вала, откручиваешь болты крепления к подушкам, поднимаешь двигатель насколько это возможно, под коробку подставляешь пень, хватаете двигатель с двух сторон и тяните вверх. Ставится точно также при чем легко. Радиатор снимать необязательно.

#33 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:10

Проще было сказать, что разбираешь весь двигатель и тянешь блок без проблем! Так можно и двигатель не снимать. Оставил блок и всё!

#34 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:45

Все бы нечего но, там балка есть еще, а так как интересует колено в основном, то двигатель (блок, снимать один черт.