Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:28
Зам. начальника ОГИБДД Мичуринского ГУВД Толмачеву э. в. 393740, г. Мичуринск Тамбовской обл., ул. Революционная, д. 1. № 311 - 19 от 14.04.03 На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее. Завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации, автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее сертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Renault модели F3R и дизельного двигателя FORD XLD - 418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, в виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации, автомобиля какими - либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности, может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т. д. ). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплектованных, подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких - либо дополнительных заключений завода - изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации, автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семейства, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106. Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М - 412/2140 на кузова высоко унифицированного с ним семейства автомобилей М - 412 производства Ижевского автозавода. Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М - 400 до М - 2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или, элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию само