Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена двигателя на Москвич 2141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 - 00:17

Ребят помогите советом. Если появилось не только желание но и возможность поменять на Москвич 2141 двигатель с 1.7 на 2.0 то на сколько легко это можно сделать. Подходят ли крепления? Подойдет ли коробка? А так же вся периферия? И можно ли это сделать самому если не большой опыт работы с двигателем!

#2 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:27

Нет, крепления не подойдут. Они разные, переваривать придётся. Если только у тебя не переходная модель.

#3 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:03

Под замену: Радиатор; Подмоторная балка; Бак другой (+ обратку делать); Приборка другая; Колокол КПП под Renault; Выхлоп полностью; Подкапотная проводка; Мозги; Стабилизатор. Кронштейн под мозги срезается с донора, к кузову цепляется на саморезы. Кронштейн радиатора срезается с донора, к кузову крепили прямо с куском телевизора сквозными болтами.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:20

Короче полный финиш.

#5 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:31

Стоит ли самому этим заниматься или все же подкопить и взять готовый? Что посоветуете? Очень Renault хочу.

#6 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:09

Но если иметь хорошего донора то может все получиться.

#7 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:15

Не может, а получится! Будь уверен в себе и все получится; Переваривать ничего не надо, надо будет приварить две вещи 1. Третье крепление короба воздушного фильтра (которое предварительно срезается с донора, когда снимешь короб, то все поймешь сразу! 2. Крепления под планку радиатора (она находится под радиатором, я приварил два срезанных болта и все гуд получилось). А так ничего сложного, я почти в одиночку все сделал, только на демонтаж и монтаж двигателя и бака были помощники. Снимаешь все навесное (балка под двигатель, бак, система выхлопа, топливные магистрали (и крепления от них сдерни, пригодятся, если в продаже их не найдешь, я не нашел), я еще снял, точнее срезал рамку под крепления коробки (на святогорах немного другая система подвески коробки), но так и не стал ее ставить на своего, проблем много, проводка подкапотная (я еще снял салонную и перетянул в своего т. к. Не хотел мучиться бензонасос подключать, а так раз и готово все, не помню что там еще. Будешь донора разбирать все будет ясно и понятно, что снимать и ставить в Москвич, я донора до последнего винтика разобрал, кроме задней подвески. Ну а если не хочешь проблем, то покупай готового, я готового в хорошем состоянии не нашел, и кузов у меня в идеальном состоянии, решил заморочиться. Если что, пиши, подскажу что не ясно будет!

#8 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:23

Что за переходная модель? Крепления подойдут к балке под Renault, на которой он собственно и ютится под капотом святогора; И ничего не надо варить!

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 23:49

Отвечу - часть СВВ и СВУ одно время шли в кузове СВР и все кронштейны на них - в наличии.

#10 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:02

А, слышал об этом. Но это редкий случай когда так попадается.

#11 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:00

У нашего главного админа переходной.

#12 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 - 07:30

Вопрос: Зачем так уродовать Святогора чтобы переставить двигатель, не легче ли купить ездить на том где уже стоит двигатель Renault?

#13 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:32

Да, можно, и большинство так делает. В моем случае были либо гниль либо очень старательно скрытая гниль. Мне продавали за 80 тысяч СВР, и он был хорош собой, только через год он бы зацвел ржой и двигатель у него не ахти как работал. Я выбрал самого гнилого (при попытке поднять, домкрат вошел в салон и это далеко не всё, но с движком в очень хорошем состоянии, который был установлен в москвичевский, идеальный по состоянию, кузов (95 года рождения, и я уверен, что при совмещении этого движка и кузова в единое целое, служить мне машина будет еще долго и упорно без каких - либо вмешательств в виде вварки заплаток и тому подобного. И Святогор не уродовался ни чуть, просто он свое отходил и умерев дал жизнь другому москвичу. Не хочешь ковыряться с железом - купи подороже, но хорошего СВР, хочешь поковыряться и сэкономить - купи донора.

#14 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:35

Я с вами полностью согласен. В наше время очень сложно найти Москвич с Renault двигателем, при том что бы кузов был не дырявый и движка бегал бодро а вот на моем стоял 1.8 к сожалению по словам работников СТО свое уже отжил и ремонт встанет в 10 - 14 т. р. А у меня мечта 2.0 Renault. В итоге я с кузовом состояние которого на отлично не считая порогов, полностью исправным, где - то новым, где - то от AUDI оборудованием и электрикой на борту. Вот и думаю, проще поставить 1.7 или 1.8 найти, но. Ведь есть мечта. инжектор 2.0.

#15 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:15

У меня вопрос еще, на счет колокола КПП под Renault. Он отдельно обычно идет или нужна вся коробка.

#16 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:28

Отвечу. Если ты берешь просто двигатель без коробки, то придется искать или колокол или коробку целиком с колоколом. Если берешь донора, то естественно там уже стоит коробка с нужным колоколом

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:19

У тебя был 1.8 с завода, или это расточка полтора?

#18 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:27

Это был заводской УФА 1.8

#19 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:17

А как вообще определить переходную модель, подобная идея у меня возникла примерно через неделю эксплуатации 1,7 (3317), двигатель пока в отличном состоянии, но ничто не вечно. А Святогор если нормальный стоит 80 - 90к, а к примеру если двигатель найти F3R можно рублей за 5 - 10 вместе с коробкой и поставить его в 214122 было бы хорошо. А если к примеру от AUDI поставить? Это сложнее будет чем Renault?

#20 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:47

Там просто крепления уже все стоят под Renault. От AUDI можно, можно вообще все что угодно при наличии возможностей и прямых рук. Под AUDI придется все самому под двигатель переделывать. А с Renault все проще.