Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные поломки автомобилей Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 04:15

Да, 248 - я. У нее 39.5 впуск, выпуск 34.

#42 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 09:34

Сегодня сделал доработку.Подключил карлсона на кнопку.Теперь если топить буду или в пробке стоять, можно за ранее врубить

#43 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 19:16

Полезная вещь.

#44 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 02:35

Мне от старого хозяина достался с таким устройством, где место под корректор фар, там выключатель на карлсон молодец дядька

#45 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 17:47

У меня в корректоре диод от сигнализации, а кнопочку взял от аварийной, со старой торпеды и спрятал. Места нет куда ткнуть ее!

#46 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 01:16

Понятно, у меня есть идея сделать в приборке, диод маленький, что бы показывал включился вентилятор или нет, а то попадал так пару раз, предохранитель отходил, замечал что киплю когда в салоне уже завоняло, в радиатор сыпал герметик, а он вонючий какой то, так что если в салоне плохо запахло значит закипел Можно еще конечно на пассажиров грешить. Но первым делом предохранитель проверить

#47 Malik

Malik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 00:37

А на датчики не учили смотреть?

#48 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 14:23

Учили но оно как то резко все происходит, только посмотрел все нормально, а тут бац и воняет У меня какая то непонятная проблема - долго двигатель нагревается и потом плохо охлаждается, по ходу радиатор забит?

#49 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 23:03

Лучше тогда звуковой сигнал. Сделать просто всё! 30 минут работы! А двигатель какой? Я однажды в пробке на шестерочном почти закипел, но успел во двор заскочить и заглушить! Стоял минут 40, летом, но местечко выбрал ветреное и в тени, капот открыт был!

#50 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 21:53

У меня УФА, а у тебя в радиаторе проблема была? Мне свой можно и прочистить, есть сварщик знакомый который его сможет распаять и потом запаять, он знакомому на волгу распаивал.

#51 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 18:23

И я кипел, но у меня датчик отказал. Он быстро закипает, причем стрелка в желтой зоне была. Кстати Костя, мог бы просто замкнуть карлсон и быстро бы остыл. Я в читал, что промыть можно и не разбирая, короче нужно воды залить и минут 5 держать обороты больше 3000, типа немного система промывается. Воду потом конечно же слить.

#52 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 03:24

Спасибо за совет, у меня тоже литература по Москвичу есть, аж две, но я там такого что - то не встречал, но надо пересмотреть может где и написано. Но это мне скорее всего не поможет, так как в радиатор по ходу лили воду и там скорее всего получилась накипь как в чайнике

#53 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 00:02

Не, всё было пучком, просто убитый двигатель!

#54 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 18:24

Я промывал так: сливал воду. Заливал уксус в пустую систему. Чуть оно там шипело и доливал сразу же воду. Ездил, сливал. Процесс повторял до тех пор, пока при сливе не стала появляться чистая вода.

#55 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 16:42

Подскажите еще, вот у меня стояла 248 - я ГБЦ на 3317, могу ли я поставить 412 - ю у которой диаметр кс 80 мм (или 81. Я 1 раз чуть не закипел на 412 - ом когда ремень порвался, я как доехал (температура где - то до 100 доходила уже, я из бутылки его водой холодной поливал несколько раз потом заглушил, а на 2141 предохранители тоже могут быть неисправными, у меня было, он нагревался реле щёлкало а вентилятор не включался, оказались предохранители.

#56 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 17:02

Да можешь. Так многие делают на Москвичах 41 - х, что правильно.

#57 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 17:59

Правильно? Я думал что 248 - я лучше. Кстати забыл уточнить двигатель у меня не переходной посадочное место 92 - мм (в блоке), а гильзы 85мм (внутренний, на такой можно, не переходной? А разве 248 ГБЦ не полисферическая (какой тогда у нее номер)?

#58 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 00:40

248 и стоит недешево, в отличии от 412 - й которую можно достать на разборке практически даром. И хороша 248 - я в принципе тем, что в ней много "мяса", и ее можно поболее доработать, так как есть куда сверлить. 2.0 мотор может кормить или 412 - я ГБЦ или 248 - я.

#59 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 18:34

А как же диаметр кс.

#60 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 23:31

Отличается совсем чуть - чуть камера сгорания по объему. Не задавай глупые вопросы по несколько раз. Это практически одинаковые моторы. Как по - твоему, почему поршневая унифицирована и для 412 - го и для 3318 и т. п.?