Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные поломки автомобилей Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:21

Основные поломки автомобилей Москвич. Ну я первый начну, сразу несколько вопросов к знатокам. У меня на двигателе 3317 на холостых оборотах горит лампа давления масла (горит если обороты падают ниже 1200), что это может быть, что смотреть? -r-n-r-n И 2 вопрос, можно ли как нибудь диагностировать коробку не снимая ее. В коробке передач моего Москвича не включаются 4 - 5 скорости и как то странно на 2 - ой едет (то ли пищит, то ли скрепит внутри коробки), или оно так и должно быть? Остальные передачи 1,3,R работают без шума.

#2 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:21

По конкретней можно, не стучит ли прогретый мотор, горит ли лампа на холодном двигателе. Коробку разбирать по любому придётся, скорее всего синхронизаторы полетели.

#3 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:56

Ну с коробкой ясно, Горит лампа так: сначала пока холодный не горит, когда прогревается то горит если оборотов меньше 1200, а когда постоит на морозе, потом заводишь сначала не горит на ХХ а потом начинает. Я все таки думаю что масло хреновое было.

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:25

Вот еще, сегодня узнал, что если машина стоит под уклоном, а в баке меньше 5 литров, то бензин поступать не будет (проверил сегодня , Это так. Вдруг кому ни будь пригодиться, я не знал например и часа 2 потерял что бы причину найти (я уже думал что вода в трубке где ни будь замёрзла), а все просто было.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:49

По - поводу давления масла, (холодный - не горит, прогретый - мигает, после высоких оборотов - горит постоянно до 1500 об/мин, по ходу это распределительный вал, голову менять не надо, только распределительный вал.

#6 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:11

Если двигатель не стучит проверь для начала зазор между шестернями и стенкой масляного насоса, выкинь прокладку крышки масляного насоса - посади на герметик и смени масло на более густое может поможет.

#7 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:10

У меня с моим Москвичом тоже такое было, оказалось масло подделкой, поменял масло и фильтр и все нормально стало.

#8 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:14

Ясно, я сначала тоже думал, что РВ конец пришел, а потом подумал что масло всё таки плохое т. к. До замены масла лампа не горела. А вот как мне РВ проверить подскажите?

#9 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:31

При поджатых клапанах на люфт тебе его проверить не удастся.

#10 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:34

Мне кто-то говорил, что можно монтировкой попробовать его пошевелить. А как клапана отрегулировать, у меня метки не совпадают на 5 мм, на что ориентироваться КВ или РВ?.

#11 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:31

Монтировкой можно но при этом нужно микрометр стрелочный устанавливать где его возьмёшь? Цепь прикинуть можно на один зуб по заводским параметрам допускается несовпадение +/ - 2 градуса. Кстати на УЗАМ вполне реализуется принцип разрезной шестерни, только здесь достаточно прорезать отверстия для болтов до продолговатой формы и срезать направляющий штифт на распределительном вале.

#12 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 04:17

А про принцип разрезной шестерни поподробнее.

#13 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:59

Узамовская крепится на четырёх болтах, берём циркуль и чертим две окружности на шестерне по внутреннему и наружному краям отверстий на под эти болты отверстий. Дальше по полученным окружностям сверлим ещё четыре отверстия справа или слева от отверстий под болты на максимально близком расстоянии друг к другу и соединяем их общий край надфилем. Тем самым мы получаем четыре отверстия уже овальной формы что даёт нам перемещение звёздочки в необходимое положение, направляющий штифт на распределительном вале нам уже не нужен.

#14 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:13

А может быть расход бешеный из - за несовпадения меток (на пол зуба вперед)? А то я так обнищаю скоро совсем. 20 литров где - то за 2 дня сожрал а проехал где - то км 50 - 70. И это 92 бензин.

#15 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:17

А если только верхнюю шестерню поменять, это исправит положение?

#16 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 07:17

На расход это практически не повлияет, меняйте жиклёры.

#17 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:03

Так если карбюратор не переливает, что делать то расход очень большой. Свечи цвета красно - серые.

#18 Chajd

Chajd

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:51

Парень, езжай к хорошему карбюраторщику, заплатишь ему рублик и он тебе всё сделает что нужно, а что не сделает то хотя бы объяснит! То что мы здесь разглагольствуем мало что даст, пока не увидим своими глазами сказать что либо трудно!

#19 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:38

На расход очень много факторов влияет: стиль езды, качество бензина, регулировка зажигания, износ цилиндра поршневой группы, карбюратор, накачка шин, свечи зажигания и тд.

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:21

Ну я просто к примеру на 412 1,5, когда ездил сам всё настраивал и расход был 9 - 12 л. А я гонял не по детски под 120 иногда, двигателю 21 год был, этому 1,7, 15 лет всего пытался я настроить но что - то не получается лучше. Спасибо за советы. А на 2141 я медленно езжу, не больше 60, у меня шаровые мёртвые.