Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защита кузова от ржавчины Москвич 2141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 18:04

О - о! Кузова. Не терплю выпуклых обводов, бамперов и уж точно карданов. Кузов должен вызывать трепет своей хрупкостью и изяществом.

#122 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 06:41

Сейчас многие увлечены излишним тюнингом кузова. Никакой поэзии. Лишь тупой дизайн.

#123 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 01:36

Целиком и полностью поддерживаю! ЛКП - лишь заводское, обвесов быть не должно, неродных деталей - тоже. Для самого кузова важно строгое соблюдение пропорций, размер же может колебаться. Но, правильно было замечено - важно изящество и естественный вид. Однако, всё же, самым важным фактором считаю душу.

#124 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 06:19

Ну, смотря какой тюнинг, некоторые кузова он, наоборот, лучше делает, Главное, чтоб краску по ржавчине не наносили.

#125 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 20:14

Не, ну согласен - в случае возникновения, допустим - сколов, полироль лишней не будет. Но, всё - же, считаю, что заводское ЛКП - лучший вариант

#126 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 13:15

Да - да. только не ремонтные эмали! Конечно и размеры, приятны как компактные варианты, так и шикарно - просторные. Разумеется сейчас многие сервисы прибегают к шпателю. Но смею заверить, ремонт бросается в глаза.

#127 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 15:15

Иногда кстати, но редко. И большой пробег и далеко не первый хозяин, придают некий шарм, ухоженному кузову. Ведь сложная и большая загадка. Почему же такая смена владельцев. Ведь небит. Не крашен.

#128 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 07:22

Главное - гармоничность, а то некоторые любят бампера ставить, которые совершенно не в тему и по асфальту скребут при экстремальном вождении.

#129 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 04:54

Чем больше владельцев, тем более разбит кузов в районе заднего бампера. Всё же с малым пробегом приятнее будет.

#130 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 19:30

И кардан порой свисает. Тут спору нет. Часто приходится вот гонять от хозяина на диагностику. Порой такие ходовые качества выдаются! Отдавать жалко.

#131 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2010 - 19:37

Умелый хозяин сам диагностику проводит

#132 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:39

А вот тут скорей зависит от качества кузовщины. Что - то при ДТП и тянется, а что - то увы. Только под шпатель.

#133 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:36

Сейчас же все как - то на скорую руку привыкли. Часто бывает и некогда. Некоторые и сами где - то диагностикой заняты.

#134 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:54

Ну, качество кузовщины ещё и от возраста зависит, В конце концов всё равно заканчивается всё тем, что начинает сыпаться всё

#135 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 23:17

Имею прецеденты! Сам порой удивлялся. Вот сейчас например. Имею на ТО некий кузов. Год выпуска 75. Один хозяин. Ну там не скажешь! Ни ржавчинки, ни перекосов по геометрии. Учитывая то, что "запасок"уже две.

#136 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:33

Да уж, согласен, странностей у людей сейчас много встречается. Загружают так, что амортизаторы не выдерживают, вот отсюда и общая расхлябанность конструкции. Особенно убивают морально хач - авто. Сейчас народ ленивый пошёл, всё чаще встречаются такие люди, которые совершенно не ценят то, чем обладают. Особенно - если это - подарок судьбы, а не кровными заработана. А по последним обсуждениям скажу - максимум - полироль. Шпатель, это уже - не жестянка, а штукатурка.

#137 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 03:23

Хотя. Как и всех. С годами меня потянуло на новые кузова. У них меньше условностей. Старый кузов, со своими заморочками и заваренными дырами. Как - то теряется прелесть прогресса.

#138 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:11

Тёплый, проветриваемый гараж, своевременный антикор, качественное масло, и непалёный бензин творят, порой, чудеса.

#139 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:39

Среди современных всё чаще встречаются пустые жестянки. Хотя, от одного исключения я в последнее время всё больше без ума становлюсь

#140 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 01:18

Вот именно гулкий звук жестянки и настораживает. Такое загнивает изнутри, даже с антикором. Может потому и не забывается не совсем новое?