Двигатель М 2141201, 75 л/с, АЗЛК схема карбюратора
Автор
Irsej
, 11 авг 2010 19:29
Сообщений в теме: 37
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:14
Да из него не прет никакой огонь! Просто стреляет в карбюратор. Я уже писал где - то, что это типа экспресс - ремонт, когда нужно срочно подчистить карбюратор. Полностью он конечно не прочистится, но немного есть толк. Потом я доехал до своей базы и продул его поосновательнее.
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 07:49
А если растворитель и на сколько карбюратор оставить в "ванночке"?
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 14:15
Можешь и растворителем. Думаю мин 5 а потом щеткой потри
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:08
Растворителем не очень хорошо, могут резинки раствориться, они все таки рассчитаны на менее агрессивную бензиновую среду.
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:46
Сам видел как мастер карбюратор кидает в растворитель ненадолго, потом его раскручивает детали так же кидает в растворитель, потом щеткой чистит, продувает компрессором и собирает.
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:42
Народ подскажите пожалуйста обшивка рулевой колонки (та которая закрывает замок, на 41 Москвиче оригинальная или от ВАЗ 08 подходит?
#33
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:44
От чего подходит? Чет я не понял, какая там внутри, можно подробнее?
#34
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:58
Ну внутренняя центральная часть, что под кожухом.
#35
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:21
Ну та что на валу, в которой стоят подрулевые. А от чего ты там написал, они подходят?
#36
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 06:51
ВАЗ 2108. Ну и от шеви - нивы и калины сами переключатели влазят.
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:27
От Шнивы переключатели слишком короткие, их ставить если только со спорт рулем. Ну или у меня пальцы короткие и мне не удобно с обычным.
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:32
А я кстати хочу поставить, а то при быстром вращении руля постоянно то дворники, то повороты включаю.