Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель М 2141201, 75 л/с, АЗЛК схема карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Irsej

Irsej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 19:29

Двигатель М 2141201, 75 л/с, АЗЛК схема карбюратора :dry: (уфимский двигатель), 1991 г. в. Только вот какой объём я не знаю, есть ли у кого карбюратора схема, чтоб разобраться в нем, да и советы? Буду рад услышать. :whistle:

#2 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 22:57

Карбюраторы у Москвича разные бывают. Узнавай модель. А потом интернет в помощь, Хотя если что у меня есть книги.

#3 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2010 - 17:14

У меня есть книга хорошая в электронном варианте (тюнинг, кузов, салон, двигатель и т. п.

#4 Teador

Teador

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2010 - 19:29

У тебя скорее всего карбюратор ДААЗ

#5 Irsej

Irsej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 01:25

Можешь книжки скинуть на мыло? Ну я погляжу на днях загоню его в гараж и начну реанимировать, :evil:

#6 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 18:28

а у тебя наверное автомобиль марки хэтчбек, ДААЗ - это завод, а не тип карбюратора.

#7 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 21:06

Давай адрес мыла.

#8 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 12:48

А что у тебя с карбюратором то?

#9 Irsej

Irsej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 17:53

Не держит холостые обороты карбюратор, буду чистить, да и не реагирует на регулировки, иногда даешь ГАЗ он "фыркает" и обороты падают, если повезет после 10 - 15 нажатий на педаль газа - не глохнет

#10 Teador

Teador

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2010 - 10:03

Я не понял а что ДААЗ это не фирма карбюратора? В ПТС универсал написано, так что ты не угадал

#11 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 16:16

ДААЗ - завод выпускающий карбюраторы типа Солекс или Озон. А это разные карбюраторы. Поэтому тут угадывать нет смысла. Это действительно аналогично тому, что говорить в случае неполадки какой тип кузова, а не модель машины, P.s. А вот гаишники ваши, которые написали, что Москвич 2141 - универсал - полные идиоты.

#12 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 08:38

У меня в минском тех паспорте написано ХЭТЧБЕК.

#13 Persi

Persi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 17:05

А 41-й универсал - это была бы вещь!

#14 Irsej

Irsej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:13

Карбюратор походу куплю новый, старый не держит обороты, продувал, и ЭХПП менял. Может стоит промыть его хорошенько.?

#15 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:19

Без паники. Если он раньше держал обороты, то все в ажуре. Карбюратор - вечный механизм, и если он раньше хорошо работал и ты его не лупил молотком, не ронял на бетонный пол, не чистил его динамитом, то он будет работать всегда. -r-n-r-n Видимо, сбилась настройка или что - то еще. У меня например все тоже однажды дошло до такого отчаяния типа купить новый. Я купил ремонтный комплект, С чувством, с толком, расстановкой, разобрал, заменил, собрал и машина сразу завелась! -r-n-r-n Москвич обороты не держит. Посмотри топливный фильтр в карбюраторе! Я чуть было плюнуть уже хотел на эту машину из - за сетчатого фильтра. Что - то все время этот пункт пропускал, а тут думаю, дайка и его поменяю. И пасьянс сложился!

#16 Irsej

Irsej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 08:03

Я попробую посмотреть. Но на ЭПХХ выставляю обороты, они стоят на 1000 и после газа они не становятся обратно на 1000, а падают на ноль, вот что странно

#17 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 01:10

У меня на месте эпхх - пустота, так что это система второстепенная, карбюратор неплохо и без нее работает, так что на нее грешить сильно не стоит.

#18 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:08

Я же говорю, внимательно перебери карбюратор, помой, поменяй мембраны, отрегулируй пусковое, всякие зазоры, положение, пружинки чтобы все где надо было, жиклеры выкрути прополощи, регулировочные винты поставь как в инструкции, должен и без ЭпХХ заработать, а потом уже можно и его прикрутить. -r-n-r-n Хотя и без него я же говорю нормально работает. Я правда толком не знаю, какой эффект оно должно производить, но все равно его отсутствие - не горе.

#19 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:01

У меня тоже недавно пропал холостой ход на Москвиче. Когда отпускаю педаль, то обороты падают, двигатель глохнет, Я поменял провода на 3 и 2 цилиндрах, пару раз газанул и все. Обороты пришли в норму, так то. Главное без паники, деньги выкинуть всегда успеешь!

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:43

А там нечего не случится в карбюраторе, когда огонь из него попрет?