Как вы относитесь к машине ВАЗ?
Автор
Анонимно_
, 26 окт 2009 02:08
Сообщений в теме: 79
#43
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:03
У меня на первой 60, второй 100, третья 150, четвертая 177, ну пятая соответственно это по инструкции
#46
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:27
Иномарка. Да на десятке почти также, почти) 1-я 55, 2-я 105, 3-я 130, 4-я 160, ну и 5-я соответственно до конца спидометра Реальная скорость конечно меньше)
#48
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 07:24
Но первая на чирке короткая, а вторая длинная. Думаю после зимы другой ряд воткнуть, гп 4.1 и возможно 6 передачу)Или подождать выхода новой кпп 2180. С тросовым приводом переключения.
#52
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:33
Новую лучше не покупай дорогая легче ту сделать я думаю
#53
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:34
Ну себестоимость приоры с такой кпп вырастает на 2500 рублей. Зато переключения как на иномарке, никаких вибраций, мягкие, точные. Да и сама коробка переваривает 175 нм. Вот когда узнаю ее стоимость подумаю. Просто другой ряд в среднем 10 тыс., гп 4.1 3500 руб, 6-я передача 10 тыс. Плюс кардан от Калины и короткая кулиса 350 и 450 рублей соответственно)
#55
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:22
Буду думать. Заразил знакомый. Свою 14 качает по тихому. Прошил и паука поставил и уже разница огромная.
#57
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 06:28
Ну универсальная что б была. А так да люблю скорость, но только если дорога позволяет. Да и частенько по трассе езжу.
#58
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 14:51
Я тоже скорость люблю когда я катаюсь мне дорога 120 130 позволяет да и шум мотора всю картину портит.
#59
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 05:14
Ну это смотря на чем, если аэродинамика приличная, то 160 набираешь незаметно. Просто задумаешься, глядь уже 160 и не рычит особенно то. Но это смотря какая машина.
#60
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:17
В Ярославле все дороги ремонтируют так по костромской дороге езжу там дорога ни одной кочки