Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Педаль тормоза очень жесткая Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:40

Педаль тормоза очень жесткая Москвич! Начну с тормозов: тормоза на моей машине как я её купил были жесткие просто смерть поездишь день потом нога отнимается! Я вчера поменял главный тормозной и теперь под педалью тормоза как будто кирпич вообще не продавишь, стали клинить передние колеса! Не знаю в чем причина то ли воздух в системе, то ли вакууму финиш, то ли какой то цилиндрик заклинил. Теперь про ходовую: Когда машина стоит на месте передние колеса стоят ровно, а когда резко трогаешься переднее правое колесо подворачивается под машину, и ее естественно во все стороны кидает! ПОМОГИТЕ советом в чем причина? Сайлентблоки все целые, развал - схождение еще не делал, может шаровая заклинила? P/S Выручайте а то АВТО марки AZLK станет меньше!)

#2 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2010 - 06:37

Сядь на водительское сиденье. Нажми педаль тормоза. С нажатой педалью заведи двигатель. Педаль должна уйти вниз сантиметра на 3-5. Если нет - меняй вакуумный. Воздух в системе педаль делает наоборот слишком мягкой. Теперь про ходовую: задери морду машине и внимательно осмотри все рычаги, стабилизатор, стойки, лонжероны и тогда поймешь почему "переднее правое колесо подворачивается"

#3 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:57

Педаль и в правду не тонет! Значит вакуумный на замену! А вот про морду задирал все вроде целое! Я на шаровую грешу может такое быть?

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:45

В шаровой клинить нечему, если только сам корпус шаровой разбит но тогда вообще бы не стояло колесо, по-моему. Привода глянь, подшипник можно проверить тоже.

#5 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2010 - 16:00

Вывеси передок, и дергай все что найдешь в подвеске, где найдешь стуки страшные или люфты адские, там и будет причина бед твоих)

#6 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2010 - 14:30

А вакуум усилитель на 41-вом свой или от чего нибудь другого подходит? И как правильно прокачать тормоза? Так как спереди два цилиндра тормозных, какой прокачивать вперед?

#7 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:10

По первому вопросу отвечаю: Стоял ГТЦ выпуска после 92-го года. С рассверленным отверстием штока. Кстати, он был рабочий, менял зря. Поставил ты ГТЦ старый, до 92-го года. У него днище штока плоское. Поставил ты его очень глупо и опрометчиво без регулировки выступания штока ВУ, поэтому твой тормозной цилиндр всё время находится в состоянии, продавленном примерно на 5-7 мм. Нужно отрегулировать по мануалу выступание штока ВУ (а он у тебя с наконечником фаллической формы, не плоский). Сам клапан ВУ регулируется очень просто, но тут писать не буду, для таких серьёзных вопросов у нас есть сайт, а на сайте есть форум. Теперь - второй вопрос: изношены втулки стабилизатора, точнее - та, за которой гуляет колесо. Остальные варианты - совсем уж бредовые, о них пока думать не будем. В общем - так.

#8 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:27

Болтается стабилизатор. Варианта два - либо смотри резинку стабилизатора, которой он спереди крепится, либо смотри там, где стабилизатор крепится к рычагу подвески.