А если капитальный делать двигателя Москвича, то где поршневую и прочее брать? Коробку?
Стоит ли покупать Москвич 2141
Автор
Chili
, 19 сен 2010 04:54
Сообщений в теме: 26
#23
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:37
Подскажите пожалуйста! Какие плюсы и достоинства есть 41ого и минусы или слабые места! Очень прошу!
#24
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 13:23
Плюсы Москвич 2141: феноменальная ремонтопригодность, устойчивый на трассе, передний привод, большой раскладывающийся багажник, КПП-5, четкое включение передач (про исправных), мягкая подвеска (с родными пружинами), мягкие сидения, удобная посадка водителя, не то что вазы. Минусы: кузов ржавеет быстро, если заранее не залатать его "по уму", сцепление долго не живет, существует 2 исполнения диска сцепления, торпеда скрипучая (дешевый пластик), тормоза! Если добиться равновесия тормозной системы (не так просто настроить особенно задние), то тормоза очень даже ничего с вакуумным кинешма и гбц фенокс - тормозят очень хорошо, (прохожу ТО с первого раза своими силами). На своем несколько раз ездил на юг в Крым - в сумме за одну поездку 5800 км - без поломок! Сейчас на счетчике 155000 км за год наездил 27500 км, сцепление менять придется, подшипник зашумел.
#25
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:26
После Москвич 2141 захочется сесть только в иномарку, а после всех ВАЗ - хочется обратно в АЗЛК, может конечно все не ухоженные попадались, но всё равно, даже не старых моделей, по мне АЗЛК лучший! Жаль только закрыли завод.
#26
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:07
А какое назначение четырёх кнопок, расположенных около замка зажигания панели Москвича 2141?
#27
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 02:13
Ближний, габаритный свет, аварийка, обогрев заднего стекла, справа от ручки печки есть 2 кнопки (не всегда) - задние и передние противотуманки, но чаще всего подключена кнопка к задним противотуманкам и работают только с включенным ближним светом. На моем Москвиче 41, есть еще кнопка отпирания багажника и отпирания / запирания задних дверей.