А прокладка там под крышкой масляного насоса сколько мм?
Горит лампа давления масла после ремонта головки Москвич
Автор
Bontren
, 10 сен 2008 23:12
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:49
Ой, не знаю если честно, была очень тонкая, вообще как бумага прозрачная, новая, ну скажем так из плотного картона, из стандартного набора прокладок за 150 рублей.
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:19
Это зря ты новую поставил из набора. Нужно ставить тонкие, поищи тут на форуме как точно надо.
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:40
Всё правильно говорят, нужно для начала отрегулировать масляный насос. Бумагу, в которые вкладыши заворачивают, видел? Вот из неё режутся прокладки, снимается передняя крышка мотора Москвича, и подбором прокладок полностью устраняется люфт привода масляного насоса. Давление масла меряется ЛЮБЫМ не самым нежным манометром, просто вкручиваешь муфту в магистраль с одной стороны, манометр - с другой.
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:47
На счет манометра. Я видел делают так: покупают тройник от волги, вкручивают на место родного датчика, родной вкручивают с одной стороны тройника, а с другой шланг. Ведут его в салон и подключают к КАМАЗа механическому манометру, тока лампочку там надо заменить на 12 в.
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:57
От Москвич 2140 на Москвич 2141 двигатель подойдет? Или есть принципиальные отличия?
#27
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 00:37
Подойдёт, но менять нужно вроде масляный приёмник, поддон, кронштейны масляного фильтра (хотя вроде не обязательно) коллектор впускной, блок патрубков (который к помпе).
#28
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:50
Движки один в один, ничего менять не надо! Только они 1.5.